Wikia

Вукипедия

Сарлакк

Обсуждение0
9225статей на этой вики
Sarlacc-BTM-DB
Сарлакк
Тип

Полуразумный

Планета происхождения

Неизвестна, встречается на планетах:

Рост взрослой особи

От 2,5 до 3,0 м (голова)[1]

Средняя длина

100 м[1]

Цвет кожи

Желтовато-коричневые (щупальца)

Отличительные особенности
  • Щупальца
  • Клюв

Сарлакк — существо, представляющее нераз­решенную загадку для современной зоологии, поскольку считанным учё­ным удавалось подобраться достаточно близко к представителям данного вида, чтобы хоть что­-нибудь о них узнать. Одна из крупнейших зафиксированных особей обитает на Фелуции, но сарлакков ви­дели и на других планетах. Наиболее подробным сви­детельством о встрече с сарлакком стал отчет Люка Скайуокера и сопровож­давших его лиц.

Описание Править

ShaakTi vs Starkiller

Гален Марек сражается с Шаак Ти у гнезда фелуцианского Сарлакка

2851 3

Сарлакк в разрезе

Сарлакк — огром­ное всеядное существо, ко­торое более походит на ра­стение, чем пресмыкающееся или млекопитающее. Име­ются свидетельства, что размножается сарлакк се­менами, как растение, но, к счастью для всего населения галактики, лишь немногие из семян сарлакка прорастают.

Если смотреть на сарлакка, затаившегося в песчаной яме, сверху, то он похож на огромный крючковатый клюв со змеиной головой в середи­не, окруженный бесчисленными щупальцами, цепкими и извивающимися. Это всего лишь ро­товое отверстие; судя по звукам, огромное тело сарлакка таится глубоко под землей. С помощью щупалец сарлакк хватает добычу и утягивает её к себе в ненасытную змеиную пасть. По свиде­тельству очевидцев, щупальца, высовывающиеся из ямы и хватающие ничего не подозревающую жертву, достигают четырех метров в длину.

Из своей ямы сарлакки никуда не выбирают­ся, и этот факт также свидетельствует в пользу того, что они — растения. Однако у взрослой особи есть подвижные щупальца и ноги, но но­гами сарлакки пользуются как корнями. Ученые считают сарлакков животными, схожими с губками и морскими анемонами. Некоторые сарлакки обитают в самом сердце пустыни, и питаться регулярно им не удается, но пищева­рительная система у них работает так, что в ре­гулярном питании они и не нуждаются. Дело в том, что тело сарлакка обладает способностью хранить пищу в течение очень длительного вре­мени, медленно переваривая её, так что у сар­лакка всегда есть некоторый запас еды. Жертва сарлакка обычно всё это время жива — за счет внутренних питательных ве­ществ сарлакка.
Unleashed sc53

Гален Марек внутри фелуцианского Сарлакка

Один из самых распространенных слухов о сарлакках гласит, что существо обладает неко­ей формой телепатии и копит информацию и знания, высосанные из своих жертв, причем зна­ния, в зависимости от возраста добычи, могут быть даже тысячелетней давности. Некоторые данные, полученные старшим этнографом Хуу­лом от охотника за головами Бобы Фетта, подтверждают эти слухи.

Записывающее устройство в шлеме Фетта продолжало работать все то время, что сам Фетт находился в ловушке внутри сарлакка. Когда я принялся расшифровывать запись, то пришел в ужас. Стало очевидно, что сарлакк не просто ра­зумен — он наслаждался, пытая добычу в процес­се переваривания. Действия и ответы Фетта не­сомненно указывали на то, что чудище манипули­рует мыслями своих жертв и даже хранит их разум в своей памяти, чтобы смаковать их боль раз за разом.

BabySarlacc-SWT06-FFNHS

Джава с "новорождённым" сарлакком

Записи также показали, что сарлакк по свое­му строению похож на морской анемон гораздо больше, чем предполагали ученые, а вещество, содержащееся в пищеварительном ферменте, судя по всему, как раз и обладает галлюциноген­ным воздействием на жертвы. В поддержку дан­ной теории, в частности, говорит тот факт, что можно было отчетливо наблюдать, как Фетт ре­агирует на отсутствующие в реальности стиму­лы.

ПоявленияПравить

Wiki-shrinkable В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с сарлакком.

Неканоничные появленияПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики