ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Джедай пуду!!!»
— Себока ругается на Оби-Вана Кеноби (источник)

Себока (англ. Seboca) был дагом мужского пола, популярным актером голофильмов, проживающим на Корусанте в эпоху заката Галактической Республики.

Биография

Себока жил в на планете-столице Галактической Республики Корусанте, где сделал себе карьеру очень популярного актера голофильмов. На момент 22 ДБЯ у Себоки был роман с сенатором-алинкой Бугг Тирелл.

Чоза

Себока и Бугг Тирелл шокированы "летающим" Оби-Ваном

В ночь, когда наёмницей Зам Уэселл было совершено неудачно покушение на сенатора Падме Амидалу, Себока катал свою возлюбленную Бугг Тирелл на аэроспидере. По пути в них чуть не врезался зацепившийся за дроида-убийцу ASN-121 рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби, вызвав у Бугг испуг, а у Себоки ругань и раздражение.

Через некоторое время Себока вновь пересекся с Оби-Ваном, в закусочной Декстера, но на этот раз не узнал джедая.

В этот же год Себока получил главную роль в голофильме Аэротаксист.

За кулисами

Себока впервые появился в фильме Джорджа Лукаса Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов, где его озвучил Мэттью Вуд. Модель персонажа была модифицированной цифровой моделью дага Себульбы из первого эпизода. Та же модель в 2011 году была вставлена в кадр в Blu-Ray издании Возвращения джедая, однако нельзя достоверно утверждать, что Даг во дворце Джаббы - это Себока.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Себокой.

Источники

На других языках