ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Секретная миссия? Какие чертежи? О чём ты говоришь?»
C-3PO обращается к R2-D2 (источник)

Секретная миссия на Татуине (англ. Secret mission to Tatooine) — операция Альянса за восстановление Республики, проведённая во время Галактической гражданской войны. Миссии предшествовала кража повстанцами чертежей Звезды Смерти — космической мобильной боевой станции Галактической Империи, способной уничтожать целые планеты. Шпионы повстанцев передали эти чертежи принцессе Лее Органе с Альдераана, находившейся на борту «Тантива IV». Однако корвет принцессы преследовал звёздный разрушитель «Опустошитель», который перехватил его над планетой Татуин. После этого на орбите началось сражение. В итоге корвет был подбит и взят на абордаж имперскими войсками, возглавляемыми Дартом ВейдеромТёмным лордом ситхов. Органа была схвачена, но перед пленением успела передать чертежи станции дроиду-астромеханику R2-D2 который, вместе со своим товарищем, протокольным дроидом C-3PO, смог сбежать с корвета на Татуин, воспользовавшись спасательной капсулой. На планете Эрдва должен был разыскать мастера-джедая Оби-Вана Кеноби, для которого у дроида было голографическое послание от принцессы.

Достигнув планеты, дроиды попали в плен к группе мусорщиков джав, которые позже продали их фермеру-влагодобытчику Оуэну Ларсу и его племяннику Люку Скайуокеру. В это время Империя узнала, что украденные чертежи были доставлены на планету вместе с дроидами и отправила на Татуин поисковую группу. Чтобы разыскать Кеноби, Эрдва пришлось сбежать с влагодобывающей фермы Ларсов. Когда его пропажа раскрылась, Люку и C-3PO пришлось отправиться на поиски астродроида. Во время этих поисков Скайуокер и дроиды были атакованы таскенами, но им на помощь пришёл Бен Кеноби. После спасения он отвёл их в свою хижину, где Эрдва показал старому джедаю сообщение от принцессы. В нём Органа просила мастера-джедая доставить чертежи её отцу, Бейлу Органе, одному из основателей Альянса повстанцев, на Альдераан.

Выяснив, что дроиды были проданы семье Ларсов и, силы Империи напали на их ферму и убили Оуэна и его жену Беру Ларс. Узнав, что его родные мертвы, Скайуокер согласился отправиться с Кеноби и помочь ему доставить дроидов на Альдераан. Чтобы улететь с Татуина они отправились в Мос-Эйсли, где наняли пилота Хан Соло, который согласился доставить их на Альдераан на своём корабле «Тысячелетний сокол». Но перед самым вылетом их обнаружили имперские войска, которые атаковали корабль прежде чем тот смог взлететь. «Тысячелетний сокол» отбился от атаковавших его противников в космопорте Мос-Эйсли, а затем ушёл от звёздных разрушителей на орбите. Прибыв в пункт назначения, экипаж «Сокола» обнаружил на месте Альдераана лишь скопление космического мусора, оставшегося от планеты после того, как Звезда Смерти уничтожила её. Попав под действие притягивающего луча станции, «Сокол» и все находившиеся на его борту, были доставлены на боевую станцию. Там им удалось спасти Органу из имперского плена. После того, как Кеноби погиб во время схватки с Дартом Вейдером, команда «Сокола» покинула Звезду Смерти и доставила её чертежи на базу повстанцев, находившуюся на Явине-4, где позже произошла битва при Явине, в ходе которой повстанцы смогли уничтожить боевую станцию Империи.

Troopers2-6 Это статья-заготовка о битве, конфликте или войне. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Неканоничные появления

Источники

Примечания и сноски

Галактическая гражданская война
(0 ДБЯ5 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Восстание · Истребление джедаев · Мятеж на Джеде

После: Холодная война

Битвы Галактической гражданской войны
0 ПБЯ Таанаб · Явин-4 · Выжившие альдераанцы · Сиркон · Гиджу · Лланик
Родия · Фекс · Денон · Пашер · Омерет · Гиджу · Система Третичная Усаита · Деварон · Тибрин · Верфи Куата · Имдаар · Саймун-1 · Татуин (II) · Туманность Монсуа · Нар-Шаддаа · Врогас-Вас · Корусант (I) · «Солнечное пятно» · Призрачная луна · «Предвестник» · Турин VII · C-3PO · Скори-Лей (II) · Океаническая планета · Акива (I) · Хорокс III
1 ПБЯ Эскортный фрегат EF76 «Небулон-Б» · Тюрьма Аккрескер · Джеда · Мон-Кала · Космические доки Мако-Та · Отступление из Среднего Кольца (Форса-Гедд · Бамаяр · Хайдорал-Прайм · Коерти · Система Энриви · Система Чонсетта · Система Рэдхёрн)
3 ПБЯ Сектор Элочар · Хот (I) · Беспин (I) · Беспин (II)
4 ПБЯ Конвой повстанцев · Операция «Жёлтая луна»
«Нерушимая вера» · Худалла · Татуин (III) · Радхии · Эндор (I) · Дарктил
Корусантская гражданская война (Площадь Монументов) · Эндор (III) · Белтайр · Стердик IV
Операция «Зола» (Фондор (I) · Вардос · Набу (I) · Абеднедо) · Тайрон · Железная блокада (Беспин (III) · Аноат (I) · Крипта · Матау · Хот (II) · Аноат (II)) · Маластар · Акива (II) · Наалол · Джеонозис · Уйтер · Севаркос · Акива (III)
Наг-Убдур (Гофнех-Ридж · Бинджай-Тин) · Арканис · Куат
Кашиик · Чандрила · Беспин (IV) · Салласт (II) · Набу (II)
Фондор (II) · Джакку
Неизвестное время Азирфус · Берок 4 · Блэкстар Кист · Чаргона · Крэйт · Горма · Граккус · Магнус-Хорн · Накадия (II) · Примтара · Флот повстанцев · Скори-Лей (I) · Салласт (III) · Татуинские операции (Миссия по извлечению припасов с «Границы атома» · Бомбардировка имперской базы прослушивания · Операции против Империи · Татуин (III)) · Крусиваль · Вивона · Нолт
Связанные темы и статьи

На других языках