ФЭНДОМ

627px-TheOnes-SWE

Семья — это группа мощных Обладателей Силы, искусно контролировавших Силу. По словам килликов Семья − это те, кем становятся небожители. Ночные сёстры поклонялись Сыну и Дочери, называя их Божественными близнецами или просто духами.

В Семью входили Отец, Сын и Дочь. Отец был главой Семьи. Чтобы сохранить Галактику, он поддерживал баланс между Дочерью, сторонницей Света, и Сыном, который пал во Тьму.

Отец был вынужден отказаться от всего мирского и вместе со своими детьми отправился на планету Мортис.

Войны клонов Править

Во времена Войн клонов Отец, узнав, что был найден легендарный Избранный, решил лично встретиться с ним. Когда джедаи Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер и Асока Тано попали на Мортис, Отец устроил Энакину испытание. После его успешного прохождения Отец перестал сомневаться, что Скайуокер был Избранным, и предложил ему остаться как хранителю Силы, считая себя слишком дряхлым и слабым.

Энакин отказался, желая покинуть планету. Однако у Сына были свои планы на Избранного, и он попытался переманить Энакина на Тёмную сторону. Спасая Асоку, украденную Сыном, Энакин отправился к Крепости Сына. В это время Оби-Ван получил от Дочери кинжал Мортиса, с помощью которого можно было убить Обладателя Силы.

Однако Сыну удалось завладеть кинжалом с помощью Асоки, отравленной ядом Тёмной Стороны. Когда он попытался убить Отца, Дочь, решив пожертвовать собой, приняла удар на себя. Перед смертью она успела излечить Асоку от яда. Отец был сражён горем.

Вскоре он снова встретился с Сыном, чтобы не дать ему улететь с Мортиса. Пронзив себя кинжалом, Отец отобрал всю Силу и у Сына. Энакин Скайуокер довершил дело Отца, убив Сына своим световым мечом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с семьёй.
На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики