Фэндом

Эта статья про мелида-даанку. Возможно, вы ищете Кала Сераси.

Сераси или Сериза (англ. Cerasi) - одна из подростковых лидеров Молодых, организации молодежи, которая остановила гражданскую войну между мелидийцами и даанами на планете Мелида-Даан. Она была очень близким другом Оби-Вана Кеноби. Однако она была убита, когда Молодые раскололись на несколько групп. Нильд и Оби-Ван оказались разбитыми и пали духом после ее смерти.

Эти слова Сераси записала на диск прежде, чем она умерла:

«Я приняла решение. Когда война закончится, я больше не буду носить оружие. Я больше не хочу сражаться во имя мира. Но сегодня ради мира я готова умереть. Сделайте одолжение, друзья. Не ставьте мне памятников. И не разрушайте другие памятники. История не на нашей стороне, но это не значит, что мы должны уничтожить её. Не дайте погибнуть нашей мечте о мире. Трудитесь ради неё, но не убивайте ради неё. Мы уже вели войну за мир. Мы всегда говорили, что одной этой войны для нас достаточно. Не горюйте обо мне слишком долго. В конце концов, я хотела мира. Подумайте о том, что теперь я обрела его навсегда».
— Сераси (источник)

Это закончило войну на Мелиде-Даан.

Биография

Во время гражданской войны Сераси встретила даанского юношу Нильда, и вместе они решили объединить мелидийских и даанских сирот. Они создали организацию, которая будет бороться за мир, известную как Молодые. Во время войны организация помогала рыцарю-джедаю Квай-Гон Джинну и его падавану Оби-Вану Кеноби спасти своего товарища-джедая Таллу. Позже Кеноби решил остаться и сражаться за Молодых. Сераси и Оби-Ван стали хорошими друзьями. Кеноби позже признается своей подруге Бент, что он любил Серизу.

Под руководством Нильда и Серизы группа выиграла войну и сформировала правительство. Нильд был избран правителем Мелиды-Даан и организовал отряд новой истории, целью которого было уничтожение Залов Памяти. Оби-Ван и Сераси начали сомневатся в правильности решения уничтожить все Залы Памяти и решили остановить разрушение. Нильд понял, что они пошли против него. Напряжение достигло пика, когда Старшие и последователи Нильда, все они были вооружены, сошлись возле одного из Залов Памяти. Кеноби и Сераси пришли, чтобы остановить насилие, но невооружённая Сераси была убита одним из снайперов Мавата, который сидел на ближайшей крыше.

Атака на Вехутти

Когда Дейла, Оби-Ван, Сераси и некоторые Молодые воины совершали облаву на Вехутти (который был отцом Серизы) и некоторых Старших, которые не сложили оружие, Серизе было приказано ждать снаружи. Дейла, которая была спецом-подрывником у Молодых, взорвала дверь, и Молодые ворвались, но оказались наравне со старшими. К счастью, Сераси поднялась на верх дома и отвлекла внимание старших звуками выстрелов, обеспечив Молодым победу.

За кулисами

В английском варианте имя Сераси имеет несколько иное написание: Cerasi (Серази). По-видимому, это имя заимствовано у бывшего редактора LucasBooks Криса Серази.

Появления

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики