ФЭНДОМ

«Мне было просто интересно, как бы я мог служить Вам лучше, хозяин».
— 2V-R8 (источник)
Дроиды серии «Сенешаль» (англ. Seneschal-series factotum droid), также известной как серия 2V (англ. 2V-series), – модель сервисных дроидов, производимых компанией «Имперские дроидоразработки» в годы Холодной войны. Известно, что в то время по одной единице данной серии стояло на службе у Гнева Императора, у Дарта Нокса, у Зеро-9 и у Чемпиона Великой охоты на борту их кораблей. Позже один из дроидов примкнул к Чужеземцу и вступил в ряды его Альянса, военного союза против императора Арканна.
Char stub Это — статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

За кадром

2V-R8 является спутником всех имперских персонажей в игре «Star Wars: The Old Republic»,[2] выпущенной компанией BioWare 20 декабря 2011 года.

Несмотря на его утверждения, что он не имеет боевых навыков, 2V-R8 можно взять в свою команду, как и любого другого компаньона. После этого дроид исполняет роль целителя и получает соответствующие способности. Однако если во время схватки 2V-R8 не занят лечением иного персонажа, он попытается вступить в ближний бой с появившимся противником.[1]

Изначально, с выходом игры, дроид не получал каких-либо видимых улучшений, связанных с имеющимися у игрока способностями. Однако после выхода патча 1.2 у 2V-R8 и у его республиканского аналога, C2-N2, данная особенность была устранена.[1]

Кроме того, внешний вид дроида не менялся от выполненных игроком поступков. Также 2V-R8, в отличие от большинства других компаньонов, не наделён умениями, схожими с навыками остальных членов экипажа. Сделать это можно, укомплектовав дроида определённым блоком специализации.[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Компаньоны Охотника
2V-R8МейкоГолт РенноуТориан КадераБлиззСкедж
Компаньоны Зеро-9
2V-R8Калийо ДжаннисВектор ХилласЭкард ЛокинСкорпиоРайна Темпл
Компаньоны Дарта Нокс
2V-R8Талос ДрелликАндроникос РевелКем Вал/Дарт ЗашЗейлекАшара Заврос
Компаньоны Гнева Императора
2V-R8БрунмаркПирсМалавай КвиннВеттДжейса Уиллсаам
На других языках