ФЭНДОМ

« Этого не достаточно, чтобы ударить по военному крылу Империи — вы должны пугать овец, чтобы пасти их.»
— Неизвестный оперативник СДС работавший с секторе Тапани (источник)

«Сеть действия справедливости», также известная как «Лига действия справедливости», или просто как СДС, была Альдераанской террористической организацией, основанной после Войн Клонов Эрнстом Камиелем и родителями Джен Орс (которые выбрали название организации, как дань уважения к их дочери).

ИсторияПравить

JAN Terrorist

Агент СДС, действующий в секторе Тапани.

В отличие от официальной политики пацифизма и умиротворения выбранной для Альдераана лидером планеты Бейлом Престором Органой, СДС использовала преступную деятельность, чтобы противостоять Галактической Империи. Многие из оставшихся в живых членов позже присоединились к Альянсу за восстановление Республики.

Лидер СДС родианец Келсек использовал лагерь СДС на Мрлссте в секторе Тапани для подготовки новой ударной команды перед нападением на Имперскую торпедную сферу, которая была пристыкована на Талаане.

Для распространения в Галактике своих идей вооружённой революции против Империи, СДС использовала новостные файлы ''virastack'', которые были печально известны среди военно-служебных лент, голошоу и дайджестов гонок на свупах, среди других видов голо-трансляций.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики