Фэндом

Вукипедия

Сила

< Сила

17 247статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Qui-Gon Force push.png

Квай-Гон Джинн использует Силу

«Сила — это то, что даёт джедаю его могущество. Это энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами. Она окружает и пронизывает нас. Она связывает Вселенную воедино».
Оби-Ван Кеноби (источник)

Сила (англ. Force) — энергетическое поле, связывавшее всё живое в Галактике. Ей могли обладать только чувствительные, у которых был высокий уровень мидихлориан в крови. Живая Сила представляла из себя энергию всех живых существ, и эта энергия подпитывала Космическую Силу, которая объединяла всю Галактику и общалась с людьми посредством мидихлориан. Существовали основных два практика Силы: Орден джедаев, который следовал по путям Светлой стороны, и Ситхи, которые придерживались Тьмы.

Использование Силы предоставляло много полезных способностей. Например, чувствовать надвигающуюся угрозу, влиять на мысли других, совершать невероятные прыжки, гасить силу тяжести, развивать большую скорость бега, а также поддерживать жизнь после смерти.

Некоторые существа, не чувствующие Силу, даже не верили в её существование. Хан Соло говорил, что никогда не поверит в некую всемогущую Силу, которая контролирует всё. Однако после их совместных приключений, Хан изменил своё мнение.

Несмотря на то, что далеко не все существа в Галактике были чувствительными, Сила находилась во всех живых объектах, и её можно было извлечь.

Пользователи Силы Править

Было множество пользователей Силы.

Светлая сторона Силы Править

Светлую сторону использовали многие существа в галактике. Она не вызывалась гневом и местью, а спокойствием и терпеливостью.

Самыми известными её пользователями были Джедаи. Во времена Галактической республики в Ордене Джедаев было 10 000 джедаев, а также Совет Джедаев, куда входили наиболее сильные и не склонные к тёмной стороне джедаи. Джедаи боролись с ситхами, которые сеяли войны в галактике. Джедаи появились во времена Старой Республики, а практически полностью были уничтожены солдатами-клонами в 19 ДБЯ, но восстановлены и вновь уничтожены после Битвы при Джакку.

Другими её пользователями были Ласаты. Ласаты использовали Силу или что-то вроде неё, что бы найти путь к Лира Сан.

Так же были одиночные пользователи. Это была например Асока Тано.

Тёмная сторона Силы Править

Тёмная сторона Силы была противоположностью светлой. Она использовала гнев и ненависть, страх, грусть, месть.

Самыми известными были Ситхи. Они противостояли джедаям. Всего ситхов было двое - учитель и ученик. Ситхи хотели уничтожить джедаев, посеять войну и править в Галактике. Ситхи были созданы тёмными джедаями ещё в Старой республике, а в 4 ПБЯ уничтожены.

Другими пользователями были Ведьмы Датомира. Они не противостояли джедаям, но так же использовали Тёмную сторону, на этот раз как колдовство.

После ситхов возникла другая организация, продолжившая дело предешственников. Это были Рыцари Рен и их предводитель. Они хотели восстановить Галактическую Империю из Первого Ордена.

Во времена Галактической Империи выживших после приказа 66 джедаев истребляли. Этим занимались лично Дарт Вейдер и Инквизиторы.

Так же были и одиночные пользователи тёмной стороны, например Асажж Вентресс.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики