ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Поняла!»
— Сила Котт (источник)

Сила Котт (англ. Sila Kott) — человек, женщина, пилот Альянса за восстановление Республики. Была в составе Красной эскадрильи под номером Красный-три. Погибла в битве при Эндоре.

Биография

АкрылКотт

Перехватчик Силы Котт за мгновенье до уничтожения

В 4 ПБЯ Сила Котт на своем RZ-1 А-крыле приняла участие в битве при Эндоре на стороне Альянса. В ходе сражения на хвост перехватчика Силы Котт сели два TIE-перехватчика. Ведж Антиллес предупредил Силу Котт об опасности и девушка-пилот попыталась уйти от преследования, но безрезультатно. Во время пролёта над мон-каламарским крейсером имперские перехватчики подбили корабль Силы и она погибла.

За кулисами

КоттВырезанн

Поппи Хэндс в роли Силы Котт в вырезанных сценах

Персонаж Силы Котт впервые появился как эпизодическая неназванная девушка-пилот в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», где была сыграна актрисой Поппи Хэндс. В титрах Хэндс указана не была, большая часть сцен с Силой Котт была вырезана при монтаже, а её единственная реплика по непонятной причине была продублирована актером-мужчиной.

Sila Kott Red 2 A-Wing Pilot

Фигурка Hasbro

С позывными Силы Котт имеет место путаница. В фильме «Возвращение джедая» Сила Котт отозвалась на фразу Веджа Антиллеса «Красный Два, Красный Три, сбавьте обороты!», после чего на обращение Красный Два отозвался пилот Y-крыла, из чего можно сделать вывод, что Красный Три — это Сила Котт. Однако в Star Wars: The Annotated Screenplays и в детском романе «Возвращение джедая» фраза «Трое из них приближаются, на двадцать градусов!» приписывается Красному Три, хотя в фильме её сказал другой пилот Повстанцев, Арвел Кринид, уже после гибели Силы, а фраза «Поняла!» — Красному Два. Вероятно, путаница произошла из-за похожих костюмов и шлемов персонажей и идентичных управляемых ими штурмовиков. В данной статье позывной Силы Котт соответствует фильму.

Фирма Hasbro выпустила коллекционную фигурку Силы Котт в 2010 году, в наборе «Battle over Endor», тогда же персонаж и получил своё имя. Однако и здесь позывной Котт обозначен как Красный Два.

В 2011 году вырезанные черно-белые кадры с актрисой Поппи Хэндс, играющей Силу Котт и ее оригинальным голосом были включены в издание саги на Blu-Ray.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Силой Котт.

Источники

Красный три
Биггс Дарклайтер

4 ПБЯ Неизвестно

На других языках