ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Wiki-shrinkable Это статья-заготовка . Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Сила необузданная – роман в твёрдом переплёте, выпущенный 19 августа 2008 года в рамках мультимедийного проекта Звёздные войны: Сила Необузданная. Роман, как и видеоигра с комиксом, описывает события между третьим и четвёртым эпизодами и рассказывает об истории тайного ученика Дарта Вейдера.

Аннотация

Республики больше нет. Джедаи на грани вымирания. Галактикой правят ситхи: император Палпатин и его ученик, Дарт Вейдер. Но им еще многое предстоит сделать. И, чтобы уничтожить раз и навсегда всех своих врагов, Вейдер втайне обучил темного подмастерье. Старкиллер, сын убитого Вейдером джедая, пережил муштру темного повелителя и стал орудием Тьмы. Но судьба Старкиллера не подвластна Вейдеру, как и воля Силы необузданной. Ученику предстоит пройти путь от Тьмы к Свету, от ненависти к любви, от предательства к дружбе. Оружие ситхов обернется против них самих и своими деяниями подарит Галактике надежду...

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.

Внешние ссылки

Серия «Сила необузданная»
Видеоигры
The Force Unleashed · Ultimate Sith Edition · The Force Unleashed II
Книги
Роман · Иллюстрации и разработка · Руководство · Game Guide · Роман II · Game Guide II
Комиксы
Комикс · Веб-стрип · Комикс II
Другое
Саундтрек · Саундтрек II · Линия игрушек · Фигурки