ФЭНДОМ

Tab can-act
«Как ни странно, мой повелитель, мы также получаем информацию от синдиката «Краймора», который. похоже, каким-то образом связан с криминальными элементами, заведовавшими заправочной станцией у Финдара».
Харус Айсон Императору Палпатину (источник)

Синдикат «Краймора» (англ. Crymorah syndicate) — криминальная группировка, действовавшая в эпоху существования Галактической Империи.[1]

История

Через пять лет после завершения Войн клонов, синдикат, потерпев урон от действий повстанцев, похитивших корвет моффа Таркина, снабжали Империю сведениями о происхождении группы диверсантов. Верфи в секторе Баджик частично принадлежали низкоранговым членам синдиката.[1]

После битвы при Явине, обернувшейся потерей супероружия Империи, Император отправил Дарта Вейдера на переговоры с хаттами. После их провала, он исключил открытые переговоры и направил Вейдера на Татуин на переговоры с Джаббой Хаттом.[3]

После разгрома базы пиратов, которые нападали на Имперские конвои, Вейдер выяснил, что союзниками пиратов были синдикат «Краймора» и Готра дроидов эпохи Войн клонов.[4][5]

Появления

Источники

Примечания

На других языках