ФЭНДОМ

Tab can-act
«Анназ и её наёмники убили твоих родителей и всех их работников после того, как твоя мать отказалась отчислять процент с доходов за защиту синдикату «Маландро»».
Капитан Миша Эвон Бранду во время её покушения на него (источник)

Синдикат «Маландро» (англ. Malandro syndicate) — криминальная организация, действовавшая на Тангенине до начала эпохи Империи. Лидером синдиката была фоллинка Анназ, которая лично выбивала деньги с должников и неплательщиков. Фермеры Тангенина были обязаны выплачивать синдикату процент с доходов за защиту, а те, кто его не платил, оказывались под давлением. Семья Коелхо была убита за неуплату вместе со всеми работниками. Синдикат контролировал все сферы жизни на Тангенине; даже лекарства можно было купить только у его членов.[1]

После прихода на Тангенин Галактической Империи синдикат ушёл в подполье, в то время как на его членов стали охотиться наёмники и солдаты Империи. Одним из наёмников стал Бранд, под личиной которого скрывалась чудом пережившая рейд синдиката Лаурен Коелхо. В конце концов она расправилась с Анназ, отдавшей приказ убить её родителей.[1]

Появления

Примечания