ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Z-95 Headhunter
Обнаружены новые данные класса Потерянный.
Некоторые части этой статьи требуют обновления.
Бо-Катан: «Опять уголовники?»
Визсла: «Дилеры пряностей, связанные с преступными семьями Корусанта».
Мол: «Это пайки. Они вторые примкнут к нам».

— Члены Коллектива теней, видя прибытие пайков (источник)

Синдикат пайков (англ. Pyke Syndicate, также известный как «Семья пайков», англ. Pyke Family) — преступная организация, которая специализировалась на торговле спайсом и другими наркотическими веществами. Она состояла из представителей расы пайков, которые сделали её штаб-квартирой планету Оба-Диа, свою родину. У организации имелась собственная эмблема, изображённая на абсолютно одинаковых доспехах пайков, которые также носили маски, полностью закрывающие их маленькие лица.

История

Синдикат проводил свои прибыльные операции на Кесселе[4] и на нижних уровнях Корусанта,[1] где имел связи с различными преступными кланами.[5] Одной из главных опор организации были контрабандисты и недобросовестные капитаны грузовых кораблей, которых пайки нанимали для переправки контейнеров со спайсом.[4] Расцвет пайкского синдиката пришёлся на Войны клонов, когда в Галактике резко возрос уровень преступности.[1][4]

В то время организацией управлял пайк Лом,[2] который счёл нужным присоединить свой синдикат к Коллективу теней. Организация пайков, вместе с «Чёрным солнцем» устроило беспорядки в мандалорском городе Сандари, что в конце концов позволило членам «Коллектива» раздробить фракцию «Новые мандалорцы».[1][5] Во время этих действий, Лом и некоторые другие пайки были арестованы, и их судьба осталась неизвестной.[5] Синдикат, однако, сохранил своё влияние и продолжал активно действовать в эпоху Восстания. В этот период галактической истории, на преступную организацию работали трандаошанин Трай'Эссек, мускулистый молодой человек Матви, родианка Синока Мику и бесалиск Чо'па'айлор.[3]

Появления

Пайк

Пайк[4]

Источники

Примечания и сноски

На других языках