ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp
«...тень послала свои мысли глубже в ночь - внутрь гнутого куска неураниума, такого тяжелого, что пришлось переделывать пол кабинета, чтобы не провалился под весом; такого плотного, что наиболее чувствительные индивидуумы, находясь рядом, ощущали, как изгибается вокруг странной скульптуры ткань пространства-времени.»
(источник)

Систрос (англ. Sistros) — один из четырёх мудрецов-дварти, древних философов и законодателей Галактической Республики. Другими мудрецами были Файя, Йанджон и Браата.

Статуя

Статуя Систроса, которой Палпатин украсил свой кабинет, была создана задолго до того, как ситх пришел к власти. Снаружи статуя была из бронзиума, но внутри имела полость из нейраниума, в которой был спрятан световой меч Палпатина.

Хотя деятельность Систроса и других мудрецов по-разному оценивалась гражданами Республики, маленькая статуэтка Систроса венчала посох вице-канцлера  Галактического Сената, который носил Мас Амедда в последние дни Старой Республики.

За кулисами

В компьютерной игре Star Wars Galaxies игрок имеет возможность собрать все четыре статуэтки мудрецов-дварти. Статуя Систроса в этой игре изображает человека с книгой в руках.[1] В Star Wars Complete Locations в качестве статуи Систроса указана статуя с мечом. Многие изображения Маса Амедды (в фильме, на рекламных фото, на пластиковых статуэтках Sideshow Collectibles[2]) статуэтка Систроса, венчающая посох вице-канцлера Галактического Сената, изображают Систроса как человека в плаще с длинными рукавами. Так же Систрос изображён в словаре Месть ситхов: Иллюстрированный словарь.[3]

Лиланд Чи, администратор Holocron continuity database Lucasfilm Ltd., разрешил противоречие, заявив, что идентификация Sideshow Collectibles правильна, и что статуя Систроса изображает человека со сложенными руками и в одежде с длинными рукавами.[4]

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Систросом.

Примечания

  1. SWG logo sm Star Wars Galaxies: An Empire Divided
  2. Sistros and Braata: Secret Origins of the Sith. SideshowCollectibles.com. Проверено 28 сентября, 2013.
  3. Месть ситхов: Иллюстрированный словарь
  4. Twitter favicon @HolocronKeeper (Leland Chee) в Твиттере