ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Сказания о джедаях. Война ситхов 1: На краю урагана является частью серии комиксов Звёздные войны: Сказания о джедаях и первым выпуском арки Сказания о джедаях: Война ситхов. Его релиз состоялся 14 августа 1995 года.

Аннотация

Прошло шесть месяцев с тех пор, как бывшие враги, Экзар Кун и Улик Кель-Дрома, объединились, и образ нового Золотого века ситхов повёл их к общей цели.

Экзар Кун так стремился к запретным знаниям, что оказался целиком во власти древних ситхских учений. Теперь ему нужны новые сторонники, чтобы разжечь пламя будущей победы. Улик же попался в сети Тёмной стороны на Циннагаре, в стенах железной цитадели. Неутолимая жажда мести вела его после гибели учителя Арки, ситхский яд струился по жилам, а коварная любовница Алима искушала его и плела интриги. Разум Улика затмили призрачные видения, и он объединился с Экзаром Куном, чтобы возродить великолепие Золотого Века. Теперь он должен собрать грозную армию, которая сможет поставить могущественную Республику на колени.

Рыцари-джедаи даже не подозревают об их планах. Но пока Улик занят своими делами, на лакомый кусок обращают внимание не менее жестокие захватчики...

Сюжет

Воинственный народ мандалорцев нападает на богатую систему императрицы Теты, где правят колдунья Алима Кето и повелитель ситхов Улик Кель-Дрома. Лидер воинов, Мандалор Неукротимый, назначает Улику дуэль в равнинах Куара и клянётся в верности в случае своего поражения. Несмотря на все усилия Мандалора Улик побеждает противника даже без светового меча, и Мандалор присягает ему на верность. Первой целью в войне Улик выбирает республиканские верфи. При помощи хитрости и иллюзий Алимы мандалорские солдаты проникают внутрь и захватывают верфи, где содержится три сотни новейших кораблей. Улик и Мандалор же добывают коды для управления этими кораблями.

Mandalore defeat

Мандалор побеждён.

Тем временем на планете Оссус повелитель тьмы Экзар Кун коварством зазывает учеников-джедаев на Тёмную сторону Силы. С этой целью Кун показывает им могущество ситхского амулета, который называет "джедайским", а также рассказывает, как уничтожил призрака повелителя ситхов Фридона Надда. В зале древностей библиотеки Оссуса мудрейший мастер-джедай Одан-Урр рассказывает ученице Номи Санрайдер о ситхской боевой медитации и о технике принудительного разделения с Силой любого живого существа. Также он показывает ей ситхский голокрон, добытый тысячу лет назад. Экзар Кун дожидается, когда уйдёт Номи, а затем Силой отбирает голокрон у мастера. Одан-Урр пытается остановить Куна, но Экзар побеждает его, умертвив. Спустя какое-то время его находят соблазнённые знаниями ученики, готовые отправиться на Явин, как обещал Кун. Тот показывает им голокрон ситхов и объявляет себя якобы мастером-джедаем. Позже он связывается с Уликом и узнаёт об успехах своего собрата. Однако, узнав, что Улик готовит вторжение на столицу Республики Корусант, Экзар приходит в негодование. Кель-Дрома же в ответ утверждает, что Республика слаба и беззащитна.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Внешние ссылки

SWComicsLogo «На краю урагана» на сайте «Star Wars Комикс»

Сказания о джедаях: Война ситхов
На краю урагана · Битва за Корусант · Суд над Уликом Кель-Дромой · Истребление джедаев · Брат на брата · Тёмный повелитель
Сага «Сказания о джедаях»
Золотой век ситхов: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Крах Империи ситхов: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Рыцари Старой Республики:
Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона: 1 · 2
Сага о Номи Санрайдер: 3 · 4 · 5
Мятеж Фридона Надда: 1 · 2
Тёмные повелители ситхов: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Война ситхов: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Искупление: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги Сказаний
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов

На других языках