ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Книга гласит: от всех соблазнов тьма хранит, и в ней священный глаз сокрыт»
Клонгор читает книгу Булмид (источник)

Скакоанская религия практиковалась у скакоан. Их священный текст был в Книге Булмид, а основные святые места — на Могучих курганах планеты Скако. Главами религии были старейшины, самым известным из которых был Клонгор.

ИсторияПравить

4523552

Скакоанские религиозные старейшины: в центре — Клонгор, слева и справа — двое неизвестных

Самым важным артефактом религии скакоан, был (возможно, метафорический) священный Глаз циклопов-альбиносов, который мог достать и забрать себе только определённая личность. Одним из, так называемых «избранных» был старшина и эмир «Техносоюза», а также член Совета сепаратистов Уот Тамбор, прибывший в 19 ДБЯ на Скако, свою родную планету. Его призвали старейшины и поставили цель найти глаз циклопов-альбиносов, и использовать в качестве протеза утраченного во время поединка с джедаем Энакином Скайуокером[1]. В конце концов, Тамбор достиг своей цели, заполучив глаз, при этом увидев будущее, в частности свою смерть на Мустафаре от рук Дарта Вейдера. Согласно Булмид — религиозной книги скакоан, если её текст будет прочитан в присутствии избранника, то тот сможет войти в параллельную вселенную, через огромные врата Гронтессиант, где живут скакоанские божества. Самым главным из них считается господин бытия Суирбли. Вокруг него находятся четыре менее важных божеств, именуемых Суирбли. Только после того, как избранный представал перед божествами и очищался ими, он мог быть допущенным к циклопам[1].

БожестваПравить

Циклоп-альбиносПравить

Albino
Blue Glass Arrow Основная статья: Циклоп-альбинос

Циклопы-альбиносы обитали во вратах Гронтессиант. Они имели внешность огромных, светло-фиолетовых существ, с двумя большими ушами и глазом, расположенном между ними. По их спине (как у некоторых динозавров) проходил ряд больших позвоночных гребней. Длинный разрез рта имел множество острых зубов, делая циклопов ещё более устрашающими, чем те были. На длинном языке имелось подобие ещё одного ока. Глаз этих божеств давал своему владельцу способность увидеть будущее[1].

Господин бытия СуирблиПравить

Sw
Blue Glass Arrow Основная статья: Господин бытия Суирбли

Господином бытия именовался верховный суирбли, который управлял остальными божествами скакоанской религии, живших за пределами врат Гронтессиант в параллельной реальности. Он выглядел как огромный жёлтый шар, со множеством мощных длинных зелёных щупалец и подобим короны (прототипом которой, возможно была Шапка Мономаха). Господин бытия суирбли был одним из божеств, охранявших глаз циклопов-альбиносов. Известно также, что он пренебрежительно относился к металлу, называя его «неродным»[1].

СуирблиПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Суирбли

Суирбли были менее важными богами скакоанской религии. Ими управлял выше указаный Господин бытия[1].

Четыре наблюдающих провидца циклоповПравить

Четыре провидца циклопа находят Уота Тамбора, который получил глаз Циклопов-альбиносов

Четыре наблюдающих провидца циклопов были одними из божеств, охранявших глаз циклопов-альбиносов. Они были под контролем Господина бытия Суирбли, и определяли тех, кто был достоин получить глаз циклопов-альбиносов. Они, возможно, сами были суирбли. Именно четыре провидца пропустили Уота Тамбора к глазу циклопов[1].

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

СсылкиПравить

На других языках