ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Эта статья про звёздное скопление. Возможно, вы ищете другие значения.

Скопление Тион (англ. Tuin Cluster) — звёздное скопление, располагавшееся на краю галактики в одном из её спиральных рукавов. В скполение входили 12000 звёзд и 600 планет, пригодных для жизни.

Задолго до образования Галактической Республики спящие корабли людей прибыли с Корусанта и заложили в скоплении Тион основы собственной цивилизации. Используя наработки изгнанников-раката, тионцы в 27700 ДБЯ изобрели лучевые ружья и гипердвигатель ограниченного действия, позволявший путешествовать между неподвижными гиперпространственными маяками Впрочем, в технологическом плане Тион значительно отставал от Центральных Миров и первые тысячелетия существовал в полной изоляции от остальной галактики. Скопление было разделено между множеством королевств, враждовавших между собой до тех пор, пока все они не были покорены королём-пиратом Зером VIII. Его сын, Зим Деспот, завершил объединение Тиона в могущественную империю, после чего вторгся в Пространство хаттов, однако потерпел сокрушительное поражение. Сам Зим умер в унизительном плену, а его молодая держава стремительно распалась на конфедерации.

В 24000 ДБЯ тионцы вновь объединились для войны с ненавистной Галактической Республикой, однако столетний конфликт завершился их полным разгромом. Скопление Тион было предано опустошению и больше никогда не смогло возродить свою воинскую славу. Тем не менее, многие века джедаи Оссуса несли дозор за амбициозными тионцами. ходе Войн клонов миры скопления примкнули к КНС. Когда война закончилась, Галактическая Империя разделила мятежный Тион на два доминиона-сателлита — Кронский мандат и Тионскую гегемонию, а чать территорий забрала в собственный сектор Союзный Тион. Несмотря на общий упадок, скопление Тион оставалось важным регионом галактики, через который проходило множество торговых гипермаршрутов, вследствие чего во время Галактической гражданской войны Альянс повстанцев активно боролся за влияние в нём.

Во время вторжения юужань-вонгов скоплению Тион удалось избежать разорения, которому подвергались остальные регионы на пути захватчиков; пострадала лишь планета Калуула.

Wiki-shrinkable Это статья-заготовка . Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Иллюстрированный Атлас
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22 2,23 2,24 2,25 2,26 2,27 2,28 Hyper icon Xim Week: The History of Xim and the Tion Cluster на Hyperspace (статья) (содержимое удалено с сайта StarWars.com и недоступно)
  3. The Essential Guide to Warfare
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Atlas не указан текст

На других языках