Фэндом

Вукипедия

Сноук

17 446статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Поделиться
Z-95 Headhunter.jpg
Обнаружены новые данные класса Последствия: Конец Империи.
Некоторые части этой статьи требуют обновления.
TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.
Эта статья про верховного лидера Первого ордена. Возможно, вы ищете кореллианского пилота.
«Сила пробуждается. Ты чувствуешь это?»
— Сноук — Кайло Рену (источник)

Сноук (англ. Snoke) — мужчина, носивший титул Верховного лидера Первого ордена спустя тридцать лет после битвы при Эндоре. Его лицо имело крайне специфическое костное строение и структуру. Сноук был могущественным приверженцем тёмной стороны Силы и учителем по крайне мере одного чувствительного к СилеКайло Рена.

Биография

Хакс: «Верховный лидер, пробоина в топливном элементе. Планета на грани разрушения»
Сноук: «Покинуть базу немедленно. Я жду вас здесь с Кайло Реном. Завершим его обучение»
― Диалог на базе «Старкиллер» перед её разрушением(источник)

Сноук застал Войны клонов и имел несколько учеников ещё до того момента, как заинтересовался сыном генерала Леи Органы и Хана Соло по имени Бен, в котором почувствовал идеальное сочетание Тёмной и Светлой сторон Силы. Сноуку было хорошо известно о том, что Бен был внуком легендарного повелителя ситхов Дарта Вейдера.[1]

Kylo Ren and Snoke.jpg

Сноук разговаривает с Кайло Реном.

Лея знала, насколько Сноук мог повлиять на мировоззрение её сына, но не стала рассказывать об этом Хану, поскольку тот мало разбирался в вопросах, связанных с Силой. Зная о своей чувствительности к Силе, Лея решила, что надзор за Беном будет лежать именно на её плечах.[1] Тем не менее, в конечном итоге Сноук переманил Бена на Тёмную сторону, объявил его Кайло Реном, магистром рыцарей Рен, и приказал ему уничтожить возрождённый Люком Скайуокером Орден джедаев.[2]

Незадолго до битвы на базе «Старкиллер» Сноук рассказал Кайло Рену о пробуждении Силы и приказал ему убить своего отца, чтобы полностью побороть в молодом человеке Свет. Позже Сноук потребовал, чтобы к нему привели пленённую Первым орденом девушку Рей, когда Рен оказался не в состоянии прочитать её мысли. Незадолго перед уничтожением базы «Старкиллер» пилотами Сопротивления Сноук приказал генералу Хаксу доставить к нему Кайло Рена, чтобы завершить его обучение.[2]

Личность и черты характера

Сноук: «Даже ты, магистр рыцарей Рен, не подвергался такому испытанию»
Рен: «Я — ваш ученик, и меня невозможно сломить»
Сноук: «Увидим, увидим»
― Сноук говорит Кайло Рену о его отце(источник)

Сноук был Верховным лидером Первого ордена, а также весьма расчетливым и мудрым наставником. Своего ученика Кайло Рена он описывал как «мудрого и сильного», в то время как его родители, Хан Соло и Лея Органа, считали, что Сноук манипулировал и использовал его в своих корыстных целях.[2] Сноук был весьма старым и имел большие знания и о прошлом, и о Силе. Сноук проявлял огромный интерес к Кайло Рену из-за того, что он был весьма чувствительным к Силе, причём как к светлой стороне, так и к тёмной.[5]

Сноук был худощавым, с длинными руками. Его голограмма на «Старкиллере» делала его гораздо выше (около 10 метров), в то время как он был ненамного выше Кайло Рена или Хакса (2,13 метра).[3] У Сноука было весьма удлинённое бледное лицо со шрамами, а также чёрные глаза. Он имел огромный шрам на лбу, и очень сильный ожог левой щеки, из-за чего его рот был искажён. Сноук носил обычную накидку, похожую на ту, что носили лорды ситхов. Сноук говорил очень медленно, произнося слова вполголоса из-за травм.[2]

Сноук был весьма спокойным, и не показывал ни ярости, ни разочарования. Во время уничтожения базы «Старкиллер» он весьма спокойно объяснил Хаксу его следующие действия, в то время как его ученик Кайло Рен был склонен к вспышкам гнева, когда сталкивался со сложностями или неудачами.[2]

Местоположение Сноука в настоящее время является неизвестным, поскольку он всегда связывался с союзниками по голографической связи.

Навыки и способности

Сноук очень много знал о Силе, как о тёмной стороне, так и о светлой. Он обучил Кайло Рена многим новым техникам, таким как захват силы, который мог остановить выстрел любого мелкокалиберного оружия или заставить человека оцепенеть. Сноук также мог внедряться в умы других людей, видеть их прошлое, а также читать их мысли.[2]

За кулисами

Snoke-concept-art-star-wars-book.jpg

Концепт-арт Сноука из артбука к «Пробуждению Силы»

Роль Сноука в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» исполнил Энди Серкис, и этот персонаж был создан при помощи технологии захвата движения.[6][7] Его голос можно было услышать в первом тизер-трейлере фильма.[8][9] Имя персонажа было официально названо 28 мая 2015 года.[7] Представления о внешности Сноука неоднократно менялись по мере продвижения работы над фильмом,[10] и финальная версия внешнего вида персонажа была основана на ранних концептах Ральфа Маккуорри, созданных для Императора Палпатина. Также известно, что первоначально Верховного лидера Сноука планировалось сделать женщиной.[11]

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сноуком.

Источники

Примечания и сноски

Также на Фэндоме

Случайная вики