ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Совет джедаев: Боевые действия, Часть 1 — первая из четырёх частей комикса Совет джедаев: Боевые действия. Вышла на английском языке 1 июня 2000 г., на русском языке — 7 апреля 2008 г.

От издателя

Тень Призрачной Угрозы еще не пала на Республику, но Сенат уже не в состоянии гарантировать мир в галактике. Беда способна проявиться в любой форме и в любом из тысяч миров, вместе составляющих Галактическую Республику. И, когда разгорается очередной конфликт, долг рыцарей-джедаев — защитить невинных и устранить несправедливость, действуя под неусыпным контролем Высшего Совета.

Глава Совета джедаев Мейс Винду отправляется с небольшим отрядом в систему Йинчорр, надеясь положить конец атакам воинственных аборигенов на близлежащие планеты. Но чтобы добиться желаемого, Мейс и его спутники — пятеро членов Совета, а также несколько рыцарей и падаванов — должны первым делом отыскать скрытую базу йинчорри. Во время поисков отряд разделился на несколько небольших групп, чтобы обследовать три различные планеты…

Появления

Персонажи

Места

Прочее

Официально комикс на русском языке не издавался, однако существует его электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Совет джедаев: Боевые действия, часть 1».
На других языках