ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
LegacyImps

Совет моффов в 130 ПБЯ.

«Они могильные черви, ждущие пищу.»
Дарт Крайт (источник)

Совет моффов или Моффский cовет был руководящим органом оставшихся лояльных членов Галактической Империи, Осколка Империи, Империи Фела и Галактической Империи Дарта Крайта после смерти возрождённого Императора Палпатина.

История

Совет моффов существовал уже в 12 ПБЯ, и был, возможно, сформирован в ответ на развал Временного Правящего Совета в 11 ПБЯ. Он также может быть преемником или быть сформированным под влиянием Центрального Комитета гранд-моффов. К 19 ПБЯ их база была во дворце Дисры на Бастионе. В 41 ПБЯ Совет поддержал союз с Джейсеном Соло для того, чтобы вернуть Борлеяс и Билбринджи, когда Гилад Пеллеон был убит в второй битве при Фондоре, они захватили власть в Осколке и продолжили работать с Дартом Кейдусом.

Когда Осколок Империи вновь заявил о себе как галактическая власти, Совет моффов продолжал существовать под властью династии Фелов. Стремясь восстановить имперское доминирование над Галактикой и уставшие от того, что Император Роан Фел постоянно играл ими, натравливая друг против друга, они отвергли его возражения и объявили войну Галактическому Альянсу с помощью Единых ситхов. С поражением Галактического Альянса в 130 ПБЯ, они переместились на Корусант, и к 137 ПБЯ, если не раньше, орган называли Высшим советом моффов.

Вскоре они сожалели о своем решении, однако, война как раз закончилась, новый лидер ситхов, Дарт Крайт, быстро свергнул Роана Фела и провозгласил себя новым Императором, отправляя Фела в изгнание. Совет сразу же понял, что они помогли заменить относительно доброжелательного правителя диктатором. Крайт принудил их к присяге на верность ему, хотя некоторые вскоре начали заговор против него и остальных ситхов.

Власть

«Империя не управляется комитетом, принцесса. Если я сочту необходимым, чтобы Совет моффов знал содержание вашего сообщения, я сообщу им.»
Гилад Пеллеон (источник)

Совет моффов, хотя был технически руководство Империи, но был под председательством Верховного главнокомандующего Имперским флотом. Совет созывался по приказу Верховного главнокомандующего, или для того, чтобы обсудить, переделать или отменить законы межсекторальных юрисдикции и налогообложения. Законы, правила, внутрисекторальное налогообложения и т.п. назначались моффами индивидуально, с немногими известными проверками или противовесами своей власти в своих секторах. Моффы также имели власть над региональными силами в рамках своей юрисдикции, известных как секторальный флот, которые к моменту Бастионских соглашений были сосредоточены вокруг около дюжины звёздных разрушителей. На высшем уровне Верховный главнокомандующий имперскими силами командовал оставшимися вооружёнными силами Империи через стандартную череду команд как в Имперском флоте, так и в Имперской армии. В период чрезвычайного положения, или по усмотрению Верховного главнокомандующего секторальные флоты, которые обычно отвечали перед своими моффами, были под командованием Верховного главнокомандующего.

Moff High Council meeting chambers

Совет моффов получает инструкции от Дарта Малади.

К 130 ПБЯ моффы имели значительно больше власти, и были настоящими партнёрами для Императора. Они, а не Император, также контролировали Имперскую службу и Имперской разведку, Директор Имперской разведки и гранд-адмирал были в Совете. Это был Совет, который призвал Анаксианский договор, чтобы начать Ситхо-имперскую войну.

В конце войны, они присягнули Дарту Крайту, хотя некоторые из них все еще питали симпатии к тогдашнему беглецу Роану Фелу. С Корусантом в руках Империи, Совет проводил свои заседания в конференц-зале в Новом императорском дворце. Хотя некоторые моффы рассматривали войну и переворот, как способ подтвердить своё господство при новом порядке, установленном Дартом Крайтом, Совет теперь отвечал перед Лордами ситхов Крайта, в частности, перед Дарт Малади и Дартом Уиирлоком.

Состав

Совет был первоначально составлен из моффов от каждого сектора Империи, и он собирался, чтобы решать вопросы на высоком уровне или на всеимперской важности. Каждый мофф имел один голос в Совете, и казалось, что только простое большинство голосов было необходимым, чтобы принять решение. Было восемь моффов в Совете, не считая Верховного главнокомандующий Имперского флота.

Неясно, каким образом Совет моффов назначал или избирал нового Верховного главнокомандующего, и как моффы получали свои должности. Некоторые из моффов, таких как Дисра, безусловно, были, назначены Палпатином и его преемниками, чтобы управлять в секторах, когда Галактической Империи по-прежнему контролировала Галактику, в то время как другие могли захватить власть, поскольку значительная часть имперской иерархии раскололась на фракции во главе с военачальниками. К концу, однако, новички были, очевидно, назначены конституционным путем внутри Осколка Империи: в период с 19 ПБЯ до 25 ПБЯ, Дисра и трое других моффов были заменены на Эфина Саррети, Карлена Фленника, Кроуэл и Фрейборна.

Moff Council

Заседание Совета моффов в 137 ПБЯ

В дополнении к моффам и Верховному главнокомандующему, должности государственного министра и заместителя министра государства были также важными постами в правительстве Осколка, хотя неясно, что они делали или кто имел эти должности.

По причинам, которые неясны, Совет моффов подвергся преобразованию ко времени Второй галактической гражданской войны в 40 ПБЯ. Когда имперское правительство вошлом в союз с Дартом Кейдусом, незадолго до второй битвы при Фондоре в Совете было более чем два десятка моффов. Пеллеон сохранил свою роль в качестве главы Совета, хотя конституционное значение положения изменилось: он ушел из Имперского флота и провел годы 36-40 ПБЯ, выступая в качестве главы Сил обороны Галактического Альянса. Пеллеон и ряд других членов Совета были убиты во время войны, и в конце конфликта Джаггед Фел был назначен новым руководителем Совета.

В какой-то момент после 44 ПБЯ, Фел был назначен новым Императором, и Имперское пространство перестало быть известным как "Осколок". Совет моффов оставался важным элементом правительства, а не под полностью под контролем монарха, хотя его организация изменилась в дальнейшем. К концу Ситхо-имперской войны в 130 ПБЯ, хотя Империя расширилась в размерах, Совет сократился, и, кажется, там было всего лишь шесть моффов. Он был уже под руководством Высшего моффа, и был известен как Высший совет моффов.

При этом каждый по-прежнему управлял одним сектором, но все они теперь также отвечали за элементы федерального аппарата Империи. Высшим моффом был Морлиш Вид, который также служил гранд-адмиралом, отвечая за Имперские вооружённые силы, предполагая, что в силу занимаемой должности связь между ролью Верховного главнокомандующего и руководителя Совета было восстановлена. Другие должности в совете были Директор Имперской разведки (пост, занимаемый женщиной моффом Найной Каликсти в 130 – 137 ПБЯ), глава Имперской миссии (Кондрад Рус), командующий Имперским флотом (Рульф Йедж) и Имперской армией (Гейст) и глава Имперского дипломатического корпуса (должность, занимаемая на тот момент Фехлаууром, единственным инородцем в Совете, чиссом, который также был ответственным за отношения с правительством своего народа). Совет моффов отвечал перед Дартом Крайтом , которые обычно не беспокоят себя бюрократическими вопросами государства, оставляя их на рассмотрение Совета.

Некоторые моффы еще сохраняли старые предубеждения, и многие из них были против того, чтобы принцесса Марасия Фел стала Императрицей просто из-за ее пола, но другие были более непредубеждёнными и либеральными, и так же, как женщины, по крайней мере, один гуманоид стал моффом к этому времени.

В 19 ПБЯ

Во время Юужань-вонгской войны

Во время Второй галактической гражданской войны

После Второй галактической гражданской войны

Во время Второй имперской гражданской войны

Появления

Источники

Правящий имперский административный орган
Имперский правящий совет и Парламент имперских планетарных губернаторов

12 ПБЯ Неизвестно

На других языках