ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Мы уже заручились поддержкой наших друзей из Торговой федерации. Добавив к их боевым дроидам наших, мы получим армию, большую по численности в Галактике».
Граф Дуку (источник)

Совет сепаратистов (англ. Separatist Council) — руководящий орган Конфедерация независимых систем, который возглавлял граф Дуку. Совет состоял из лидеров сепаратистов и влиятельных персон крупных организаций, поддерживавших сепаратистов в период Войн клонов, среди которых были Торговая федерацию, Техносоюз и Межгалактический банковский клан.[1] Конец совету положил Дарт Вейдер, убивший его членов на Мустафаре, что стало финальным этапом многолетних Войн клонов.[2]

Wiki-shrinkable Это статья-заготовка . Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
  3. Twitter favicon @HolocronKeeper (Leland Chee) в Твиттере. “0 10 10-13 13 27 32 35 36” (скриншот)—The tweet in question refers to the number of in-universe years between the canon films and television shows. Star Wars: Episode III Revenge of the Sith, in which the death of the Separatist Council members are depicted, is set in Year 13. Star Wars: Episode IV A New Hope, in which the Battle of Yavin takes place, is set as Year 32. Using simple math, we can deduce that this event took place nineteen years before the Battle of Yavin.
На других языках