ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Солнечная гвардия была культом ситхов, группой наёмников и одним из самых страшных военных подразделений в Галактике, сосредоточенной на планете Тирсус в системе Тирсус. Сформированная группой мятежников эчани с Тирсуса, Солнечная гвардия стал врагом эчани и мандалорцев, перед превращением в культ ситхов под влиянием Ордена лордов ситхов, и в конечном итоге рота Солнечных гвардейцев поступила на службу Тёмному лорду ситхов Дарту Плэгасу. Гвардейцы обеспечивали безопасность резиденции Плэгаса на луне Тайник, и они прислуживали Лорду ситхов на протяжении более трех десятилетий. Солнечные гвардейцы позднее были переданы под командование ученику Плэгаса, Дарту Сидиусу, который использовал гвардейцев в своих планах, окружавших его восхождение на должность Верховного Канцлера Галактической Республики. В этой роли гвардейцы убили ключевых сенаторов, охраняли крепость Сидиуса на Корусанте и даже похитили королеву Падме Амидалу после вторжения на Набу.

Сидиус послал Солнечного гвардейца для отыскания голокрона древнего короля ситхов Адаса, получив его в борьбе против джедаев, но когда голокрон попал в их руки, Сидиус казнил человека из-за его неудачи. Когда нужда Сидиуса в Солнечной гвардии отпала, его ученик Дуку приказал собственной прислужнице Асажж Вентресс устранить их. Некоторые из немногих сохранившихся Солнечных гвардейцев присоединились к Алой гвардии, Императорской гвардии, а немногие чувствительные к Силе, к страже Тени.

Хотя большинство не были чувствительными к Силе, но солнечные гвардейцы были экспертами в области рукопашного боя, оснащенные различными видами оружия, встроенными в их узнаваемые черные доспехи. Солнечные гвардейцы были опытны в личных гладиаторских боях, городских войнах и целом рядя других техник; они были непревзойденными противниками для многих, кроме мандалорцев. Главным оружием гвардейцев было пика, двуручное холодное оружие, которая могла использована в ряде вариаций для конкретных задач. Броня гвардии оказались источником вдохновения для многих других конструкций брони в Галактической Империи: форма Императорской гвардии; специализированная броня штурмовиков, разработанная доктором Нашиаком Ллаликом; наряд Карнора Джакса, сына солнечного гвардейца; и точная копия брони гвардейцев охотника за головами Моксина Тарка.

Появления

Источники

На других языках