ФЭНДОМ

YodaPrognosticating-ESBHD

Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной Звёздных войн.

Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

«Знаете, он будет молодым в этом фильме и это забавно, так как вы можете представить себе его на 10 лет моложе, в его 20 с небольшим. Каким он был прежде чем стал тем, каким мы его знаем? Какие неудачи его преследовали? Почему он начал прятаться за своей циничностью? Что произошло с ним тогда?»
Лоуренс Кэздан(источник)

«Соло. Звёздные войны: Истории» (англ. Solo: A Star Wars Story)[10] — готовящийся к выходу самостоятельный фильм серии «Звёздные войны», который станет вторым самостоятельным фильмом, после того, как The Walt Disney Company приобрела Lucasfilm, и десятым художественным фильмом франшизы. Режиссёром картины станет Рон Ховард, а за сценарий отвечают Лоуренс Кэздан и Джон Кэздан. Главную роль молодого Хан Соло исполнит актёр Олден Эренрайк. Дональд Гловер сыграет Лэндо Калриссиана, а Йонас Суотамо воплотит образ Чубакки. Также в фильме будут задействованы такие актёры как: Вуди Харрельсон, Эмилия Кларк, Тэнди Ньютон и Фиби Уоллер-Бриджe.

Впервые фильм, как картина о Хане Соло, был анонсирован в 2015 году, вместе с новостью о том, что Кристофер Миллер и Фил Лорд займут пост режиссёров проекта. Съёмки картины стартовали в январе 2017 года, после чего между режиссёрами и студией возникли творческие разногласия. Согласно многочисленным источникам, импровизационный стиль Миллера и Лорда расходился с видением картины ветерана «Звёздных войн», Лоуренса Кэздана, что, в конечном итоге, вынудило продюсера фильма, президента Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, встать на сторону Кэздана. Результатом этих разногласий стало то, что 20 июня 2017 года Миллер и Лорд были смещены с должности режиссёров проекта. О назначении Рона Ховарда в качестве нового режиссёра, которому было поручено завершить основные съёмки и провести обширные пересьёмки, было объявлено 22 июня.

Несмотря на смену режиссёров, Lucasfilm заявил, что дата премьеры фильма останется неизменной — 25 мая 2018 года.

Создание

Истоки

HanSoloYoung

Впервые идея показать молодого Хана Соло появилась у Джорджа Лукаса во время подготовки к съёмкам «Эпизода III: Месть ситхов».

Самые ранние упоминания о воплощении молодого Хана Соло в игровом фильме относятся к периоду пре-продакшена картины «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Автор и режиссёр Джордж Лукас рассматривал идею добавить в этот фильм Соло, который был ещё ребёнком на Кашиике, с Чубаккой, который растил бы парня как сына. Соло должен был появится в сцене битвы за Кашиик, в которой бы столкнулся с Йодой и помог бы мастеру-джедаю обнаружить обломки дроидов, которые навели бы Йоду на предполагаемое местонахождение генерала Гривуса. Концепт-арт, за авторством Иэна МакКэйга, изображал юного Соло неряшливым, не похожим на то, каким персонаж изображался в его последующие годы. "Позже он станет таким придирчивым парнем — всегда стремившимся иметь лучшее из возможного," пишет МакКэйг в The Art of Star Wars Episode III: Revenge of the Sith, "так что я придумал, что было бы здорово, если бы в детстве он был абсолютным неряхой." Эти концепты никогда не выходили за рамки пре-продакшена, и Соло не появился в «Мести ситхов»,[11] при этом у Чубакки в фильме было небольшое камео во время битвы.[12]

После выхода на экраны «Мести ситхов», Лукас начал планировать игровой телесериал, под названием «Звёздные войны: Преступный мир», действие которого происходило бы во временном промежутке между «Местью ситхов» и «Новой надеждой». В сериале, который должен был рассказывать о преступном мире галактики, должна была преподнятся завеса над предысторией Соло. Согласно Стивену Скайя, одному из сценаристов так и не вышедшего проекта, в сериале должна была раскрываться история встречи Соло и Чубакки. Другая история должна была показать встречу Соло и Лэндо Калриссиана,[13] который впервые появился в фильме «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар».[14]

Ранние этапы

«…у Джорджа были наброски ко многим фильмам—не только к новой трилогии, но и к другим фильмам, спин-оффам и прочему. Я не был уверен, хотелось ли мне заниматься чем-то, однако я сказал: "Я должен сделать фильм про Хана Соло"—это же мой любимый персонаж.»
— Лоуренс Кэздан (источник)

В октябре 2012 года, когда Джордж Лукас готовился продать Lucasfilm медиагиганту The Walt Disney Company, президент Lucasfilm, Кэтлин Кеннеди, связалась с Лоуренсом Кэзданом, автором «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» и соавтором «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», и попросила его встретиться с ней и Лукасом, чтобы обсудить новые фильмы по франшизе «Звёздные войны». По словам Кэздана, на встречу Лукас принёс некоторые наработки для трилогии сиквелов, а также концепты для самостоятельных фильмов. Один из этих фильмов был посвящён молодому Хану Соло, и должен был рассказывать о событиях до «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Поначалу Кэздан колебался с решением, становится ли ему частью новых фильмов, однако затем решил, что должен сделать фильм о Хане Соло, так как Соло был его любимым персонажем. Помимо этого он также был нанят в качестве консультанта и, наравне с режиссёром Джей. Джей. Абрамсом, стал соавтором фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».[15]

Существование самостоятельного фильма, ответственным за который был Кэздан, было впервые раскрыто 5 февраля 2013 года. В объявлении говорилось, что Кэздан напишет один из фильмов, а Саймон Кинберг возглавит работу над другим. В разговоре с инвесторами, Боб Айгер, председатель и исполнительный директор Disney, рассказал, что основной фокус Lucasfilm смещён в сторону трилогии сиквелов, но, в то же время, ведутся работы над самостоятельными фильмами, которые не являются основой саги «Звёздные войны».[16]7 июня 2015 года стало известно, что выход фильма назначен на 25 мая 2018 года, а посвящён он будет молодому Хану Соло. Кроме того, было объявлено, что режиссёрами проекта станут Кристофер Миллер и Фил Лорд. Также было объявлено, что сын Кэздана, Джон Кэздан, займёт пост соавтора.[2] 8 марта 2016 года, Айгер подтвердил, что фильм станет "историей происхождения Хана Соло и Чуи."[17]

На роль Соло прошли прослушивание несколько тысяч актёров,[18] пока на Celebration Europe не было официально подтверждено, что на эту роль был выбран Олден Эренрайк.[4] Помимо этого, также было раскрыто, что Дональд Гловер исполнит роль Лэндо Калриссиана,[7] а Эмилия Кларк приглашена на пока ещё не раскрытую роль.[6]

Производство

Han Solo cast picture

Основной актёрский состав и изначальные режиссёры фильма о Хане Соло.

Основные съёмки начались в январе 2017 года,[8] под рабочим названием «Звёздные войны: Красная чашка» (англ. Star Wars: Red Cup)."[19] В марте съёмочная команда фильма находилась на Фуэртевентура в Испании.[20] Одной из трёх наград в благотворительном сборе средств «Force for Change» 2017 станет роль в фильме.[21]

20 июня 2017 Lucasfilm объявили о том, что Кристофер Миллер и Фил Лорд были отстранены от проекта, по причине "творческих разногласий". Также сообщалось, что имя нового режиссёра будет объявлено в ближайшее время.[22] По сообщениям Entertainment Weekly, Миллер и Лорд поощряли импровизацию во время съёмок, из-за чего, по мнению инсайдеров из Lucasfilm, фильм сильно отклонился от видения проекта, проработанного Кэзданами в их сценарии, и эти изменения существенно повлияли на саму историю. Тем не менее, в Lucasfilm считали, что эти несоответствия можно будет исправить во время пересъёмок, однако Миллер и Лорд, по сообщениям, были недовольны существенному вмешательству в их подход к съёмкам фильма. В результате Кеннеди приняла решение отстранить Миллера и Лорда от производства.[23]

22 июня было объявлено, что на пост нового режиссёра проекта Lucasfilm пригласили Рона Ховарда.[1] Ранее он уже работал с Lucasfilm как актёр и режиссёр, снявшись в фильме 1973 года «Американские граффити» и сняв в 1988 году фэнтезийный фильм «Уиллоу», главную роль в котором исполнил ветеран «Звёздных войн», актёр Уорик Дэвис, у которого будет небольшое камео в фильме о Хане Соло.[24] После объявления о его назначении, Ховард заявил, что был поклонником «Звёздных войн» с самого начала—он работал с Лукасом над «Американским граффити», которое вышло до «Новой надежды»—и поэтому он "рад, что ему предложили добавить свой голос к вселенной [Звёздных войн]."[23] Майкл Кеннет Уильямс, который с самого начала входил в актёрский состав фильма, не был задействован при пересьёмках,[3] во время которых его сменил Пол Беттани.[25]

RonTagBink

Ховард вместе с Тоби Хефферманом и Джоном Кэзданом.

14 октября 2017 года Рон Ховард опубликовал в своём твиттере фотографию, где он представлен вместе с Джоном Кэзданом и Тоби Хефферманом, одетыми в имперскую униформу. Автор серии «Таг и Бинк были тут» Кевин Рубио, а позже и сам Джон Кэздан подтвердили, что персонажи Таг и Бинк появятся в фильме.[26]

17 октября Рон Ховард объявил о завершении съёмок и представил официальное название фильма, который будет называться «Соло. Звёздные войны: Истории».[27]

Релиз

«Соло. Звёздные войны: Истории» должен выйти на экраны 25 мая 2018 года, на 41-ю годовщину премьеры «Новой надежды», в которой Харрисон Форд впервые появился в роли Хана Соло.[2] Несмотря на отстранение Лорда и Миллера, Lucasfilm утверждает, что дата премьеры фильма останется неизменной.[22]

Состав

Появления

Упоминания

Ссылки на внешние источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 SWCustom-2011 Ron Howard to Assume Directorial Duties on the Untitled Han Solo Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 SWCustom-2011 Christopher Miller and Phil Lord to Helm Han Solo Anthology Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 SWCustom-2011 Michael Kenneth Williams Joins Young Han Solo Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 4,2 SWCustom-2011 Aldren Ehrenreich Is Han Solo на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  5. 5,0 5,1 SWCustom-2011 Woody Harrelson Signs On for Young Han Solo Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  6. 6,0 6,1 6,2 SWCustom-2011 Emilia Clarke Joins the Han Solo Stand-Alone Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 SWCustom-2011 Donald Glover Cast as Young Lando Calrissian in Upcoming Han Solo Star Wars Stand-Alone Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  8. 8,00 8,01 8,02 8,03 8,04 8,05 8,06 8,07 8,08 8,09 8,10 8,11 8,12 8,13 SWCustom-2011 Han Solo – Smuggler. Scoundrel. Hero. A New Star Wars Story Begins на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  9. 9,0 9,1 24px-SWYTlogoHan Solo Movie Composer REVEALED, New Star Wars: The Last Jedi Books, and SDCC! на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  10. Twitter favicon @RealRonHoward (Ron Howard) в Твиттере. “Hey #Twitterville we just wrapped production so here's a special message #StarWars”
  11. The Art of Star Wars Episode III: Revenge of the Sith
  12. Star Wars: Episode III Revenge of the Sith
  13. Army of the Lost Horizon by Steven Scaia. Kickstarter. Проверено 27 июня, 2017.
  14. Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар
  15. Rottenberg, Josh (December 3, 2015). Star Wars screenwriter Lawrence Kasdan on the past, present and future of 'Star Wars'. Los Angeles Times. Проверено 14 декабря, 2015.
  16. SWCustom-2011 New Spinoff Films Set to Expand the Star Wars Galaxy на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  17. 17,0 17,1 17,2 17,3 Heine, Rachel (March 8, 2016). The STAR WARS Prequel is a Chewbacca and Han Origin Story (Report). Nerdist. Проверено 8 марта, 2016.
  18. Kroll, Justin (January 11, 2016). 'Star Wars' Han Solo Spinoff: Actor Shortlist Revealed (EXCLUSIVE). Variety. Проверено 11 января, 2016.
  19. Roberts, Dustin (January 30, 2017). The Han Solo Film Has Begun Filming!. TheForce.net. Проверено 30 января, 2017.
  20. Carera, Antonio (March 11, 2017). Disney inicia el montaje de la zona de rodaje para la película 'Star Wars'. laprovincia.es. Проверено 13 марта, 2017.
  21. McMillan, Graeme (April 11, 2017). 'Star Wars' Charity Campaign Offers 'Last Jedi' Premiere Trip and Han Solo Movie Role. The Hollywood Reporter. Проверено 11 апреля, 2017.
  22. 22,0 22,1 SWCustom-2011 A Message from Lucasfilm Regarding the Untitled Han Solo Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  23. 23,0 23,1 Breznican, Anthony (June 22, 2017). How the Han Solo film broke apart — with Ron Howard picking up the pieces. Entertainment Weekly. Проверено 26 июня, 2017.
  24. 24,0 24,1 Twitter favicon @RealRonHoward (Ron Howard) в Твиттере. “Glad you are asking for one! I directed @WarwickADavis for the 1st time in 30 years today. It made me happy”
  25. Michael Kenneth Williams' Role Cut From Star Wars Han Solo Movie Amid Reshoots. Deadline. Проверено 2 сентября, 2017.
  26. 26,0 26,1 26,2 26,3 26,4 Twitter favicon @JonKasdan (Джон Кэздан) в Твиттере. “Спасибо тебе, Кевин. Я большой твой фанат, и я должен был добавить их туда, а потом сыграть их (вместе с Тоби Хефферманом), чтобы было по-честному.”
  27. Breznican, Anthony (2017-10-17). The Han Solo movie has a title — Solo. Entertainment Weekly. Проверено 17 октября, 2017.
  28. 28,0 28,1 Ridgely, Charlie (March 23, 2017). Star Wars: Woody Harrelson Reveals Who He's Playing In Han Solo Movie. ComicBook. Проверено 23 марта, 2017.
  29. 29,0 29,1 Miller, Julie (August 22, 2017). Michael K. Williams Has a Story You Need to Read to Believe. Vanity Fair. Архивировано из первоисточника 23 августа, 2017. Проверено 22 августа, 2017.
  30. Twitter favicon @RealRonHoward (Ron Howard) в Твиттере. “The Outer Rim just got a little bit wilder #PaulBettany #ForceFriday”
  31. Twitter favicon @RealRonHoward (Ron Howard) в Твиттере. “It's my third opportunity to work with Paul. He's a blast & so talented”
  32. Chitwood, Adam (October 31, 2016). Cinematographer Bradford Young Teases "Unexpected" and "Dramatic" Young Han Solo Movie. collider.com. Проверено 1 ноября, 2016.
  33. 33,0 33,1 33,2 Twitter favicon @RealRonHoward (Ron Howard) в Твиттере. “Those #Corellian nights get a little chilly. Screenwriter @JonKasdan and I try to keep warm #UntitledHanSoloMovie”

Star Wars Russian Logo
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX»
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · «Изгой-один» · «Соло» · Безымянный фильм · Безымянная трилогия
Легенды:
«Праздничный спецвыпуск» . «Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы» · Безымянный игровой сериал
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов»

Другое:
«Преступный мир»

Другие материалы:
Аудио драмы · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков