ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Без чести победа тщетна»
— Мораль (источник)

Спасение из «Цитадели» (англ. Citadel Rescue) — двадцатый эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала Star Wars:The Clone Wars.

Краткое содержание

После взрыва корабля, Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби должны провести бежавших заключенных через опасную равнину Лолы Саю. Пло Кун собирает группу из четырех кораблей и отправляется на помощь. Эвен Пиелл погибает, но прежде, чем умереть, он успевает рассказать Асоке Тано маршрут через Нексус. После возвращения на Корусант Асока, зная половину маршрута, отказывается раскрывать ее кому-либо, кроме Совета джедаев, в то время как Уилхафф Таркин отказывается передать свою половину маршрута кому-либо, кроме канцлера Палпатина.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Спасением из «Цитадели».

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

СПАСЕНИЕ ИЗ «ЦИТАДЕЛИ»

В западне в тылу врага! Обладающие секретной информацией, жизненно важной для воюющей Республики, джедай Эвен Пиелл и капитан Уилхафф Таркин попадают в плен к сепаратистам. Элитная ударная группа во главе с Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером высаживается на планете Лола Саю и проникает в тюрьму.

Команда спасает магистра Пиела и Таркина, но их преследует злобный начальник тюрьмы — Оси Собек. В ходе побега взорван корабль джедаев, и теперь они вынуждены метаться по вражеской планете в поисках выхода из ловушки...

Сюжет

После нахождения временного убежища в пещерах, Эвен Пиелл и R2-D2 связываются с Высшим советом джедаев. Они узнают, что мастер Пло Кун, которому помогают Кит Фисто, Сэси Тиин и Ади Галлия, уже на пути к их возвращению, но что есть только небольшое окно возможностей, в котором спасательная группа может добраться до них; точка рандеву — небольшой остров, расположенный в лавовом озере, окруженном горным кольцом. Сразу после вызова отряд дроидов-коммандос атакует их, заставляя двигаться дальше. Тем временем Граф Дуку связывается с Оси Собеком и делает ему выговор за то, что он до сих пор не вернул заключенных, хотя Дуку решает дать ему еще один шанс, пока успех или неудача не станут определенностью. Боясь вызвать недовольство графа еще больше, Собек выпускает стаю Анубасов, чтобы выследить джедаев и устанавливает космическую блокаду вокруг планеты, к которой только что пришло свежее подкрепление, чтобы предотвратить еще одно вторжение.

Команда джедаев достигает озера, но их атакует большая сила боевых дроидов. В то время как команда дроидов R2 удерживает врага до тех пор, пока они могут (и быстро уничтожаются при попытке), джедаи, клоны и Таркин спускаются со скалы вниз к берегу озера и бегут в овраг. По мере того, как они двигаются дальше, Скайуокер, Тано и Кеноби обсуждают надменное отношение Таркина и неспособность джедаев остановить волну войны из-за их строгого кодекса, прежде чем они заметят, что Анубасы преследуют их вместе с отрядом ОВП. Скайуокер, Кеноби и R2 заманивают существ в засаду, но остальная часть команды сама попадает в засаду дроидов-крабов и другой группой ОВП. Отделенные от других, Пиелл и Тано подвергаются нападению последнего оставшегося Анубаса, который смертельно растерзывает мастера-джедая. Умирая, Пиелл передаёт Тано свою половину координат Канала Нексус, несмотря на ее признание в том, что она никогда не была назначена на миссию, с явной инструкцией повторить ее никому другому, кроме Совета Джедаев, и джедаи занимают короткое время, чтобы погрузить его тело в лаву, прежде чем двигаться дальше.

Наконец, Собек прибывает на место происшествия, решив лично убедиться в успехе своих усилий, и ловит беженцев, когда они готовятся пересечь остров. Его ОВП сбита Файвсом, приземляется на острове, тот сражается с Таркином и готовится бросить его в лаву, но Тано убивает его, прежде чем он смог это сделать. Незадолго до того, как армия дроидов-крабов занимает остров, мастер Пло прибывает на боевом корабле, чтобы вынести беглецов, и как только все благополучно оказываются на борту звёздного разрушителя типа "Венатор", спасательные силы немедленно отступают.

Хотя миссия была успешной, ситуация резко меняется на Корусанте: Таркин заявляет, что он может доставить свою часть информации только самому Верховному Канцлеру Палпатину, в то время как Тано остается верной своему обещанию мастера Пиелла раскрыть свою половину только Совету джедаев, поэтому мастер Йода вынужден посовещаться с Палпатином по этому вопросу. На вопрос Скайуокера мастер Кун покрывает утверждение Тано о том, что он позволил ей присоединиться к миссии, и Таркин пожимает руку Скайуокера, хваля его за военную интуицию и доблесть (о чём собирается поведать Канцлеру), что наблюдается Оби-Ваном довольно критически.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com