ФЭНДОМ

YourDarkSideIsBadAndYouShouldFeelBad

Ты был мне братом, Энакин! Я любил тебя!

Эта Каноничная статья в настоящее время содержит материалы из Легенд, которые теперь являются неканоничными и должны быть удалёны. Пожалуйста, убедитесь, что в этой статье содержатся только материалы взятые из источников созданных на основе новой каноничной хронологии. Любые материалы относящиеся к "Легендам", должны быть перемещены в статью с пометкой "Легенды".

Пожалуйста, удалите это сообщение, когда все материалы, касающиеся Легенд, будут удалены.

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Спасая других, мы спасаем себя».
— Мораль (источник)

«Спасти любой ценой» (англ. Bound for Rescue) — восьмой эпизод пятого сезона телевизионного сериала Star Wars: The Clone Wars. Серия вышла в эфир 17 ноября 2012 года.

Эпизод был показан на Celebration VI в августе 2012 года. Первоначально восьмой серией пятого сезона должен был стать «Кризис в сердце», однако он был перемещён на седьмое место.

Официальное описание

Асока схвачена пиратами Хондо, и юнлингам приходиться действовать сообща, чтобы проникнуть в логово пиратов, используя все свои умения и мужество для того, чтобы обмануть Хондо и спасти Асоку.[1]

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Эпизод 8
СПАСТИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

Космические пираты! Знаменитый пират - Хондо Онака, захватил корабль джедаев с шестью юнлингами на борту. Ребята возвращались с задания, раздобыв для своих световых мечей редчайшие кристаллы, которые Хондо мог выгодно продать на чёрном рынке. Пытаясь спасти юных джедаев, Асоко Тано попала в плен к пиратам. И юнлинги остались одни, на повреждённом корабле, в глубоком космосе....

После некоторых усилий, юнлинги, находящиеся на борту дрейфующего крейсера джедаев, удалось наладить связь и связаться с находящимся неподалёку флотом Республики. Оби-Ван Кеноби вышел на связь с юнлингами и обещал выслать спасательную команду, которая сначала подберёт их, а затем отправиться за Хондо Онакой и его бандой на Флоррум, чтобы освободить Асоку. Решив отправиться на помощь Асоке как можно скорее, Петро решительно заявляет, что он и другие хотят отправиться немедленно, но Оби-Ван запрещает им делать это, ради их же безопасности. Но прежде, чем он и его команда успевают предпринять хоть какие-то действия по спасению юнлингов, они подвергаются внезапному нападению флота сепаратистов во главе с генералом Гривусом. Когда их корабль всё же был захвачен, Кеноби и Коди активировали систему самоуничтожения и покинули корабль в спасательных капсулах, вынудив тем самым Гривуса отступить, но в то же время потеряв всякую возможность помочь юнлингам.

Дожидаясь команду спасения, юнлинги закончили сборку своих световых мечей на борту Горнила, все, кроме Катуни, у которой из-за ошибки во время сборки, клинок не смог зажечься, смогли справиться с этой задачей. Воодушевлённый своей удачей Петро, которого поддержали Гунджи и Биф, предлагает друзьям самим отправиться на помощь Асоке, не приняв во внимание несогласие Катуни. Но после рассказа Затта и Ганоди, проверивших системы корабля и нашедших, что система охлаждения вышла из строя, после схватки с пиратами, и им необходимо как можно быстрее приземлиться на ближайшую планету, которой, по случайности, оказывается Флоррум, чтобы охладить двигатели, она соглашается с планом.

Оставив R2-D2 и Ганоди присматривать за Хьюянгом и подготовить судно к отлёту в случае необходимости быстро покинуть планету, юные джедаи отправились к базе пиратов. На своем пути через пустоши Флоррума, они встретили бродячий цирк, направляющийся для выступления на базу Хондо. Представившись юными акробатами, им удалось убедить владельцы цирка - Приего, взять их с собой на базу. В это же время, Асока страдает от насмешек пиратов. Пытаясь убедить Ходндо освободить её, она узнает, что он намерен продать её некому "деловому человеку", у которого есть особый "интерес" к женщинам-джедаям.

Когда поздним вечером труппа Приего начала свое выступление, Хондо присоединился к зрителям вместе со своей пленницей Асокой. Юнлинги устроили представление перед пиратами и смогли заставить пьяного Хондо поучаствовать в одном из номеров. Незаметно, во время выступления, Катуни удаётся украсть световые мечи Асоки с пояса Хондо и освободить падавана. Однако, как только молодые джедаи попытались скрыться, пираты тут же разоблачили их и открыл огонь, но Асоке и юнлингам удалось похитить спидер и направиться к Горнилу. Испугавшись того, что Хондо убьёт их, за то, что они привели джедаев, цирковая труппа запустила свой корабль, подняв облако пыли, которое скрыло беглецов и позволило им оторваться от преследователей. Когда джедаи убеждаются в отсутствии погони, Асока благодарит юнлингов за то, что они спасли её, и говорит, что её учитель говорил ей: "Порой, чтобы поступать правильно, приходиться нарушать правила". Петр связывается с Ганоди и R2, чтобы они готовили корабль к отлету.

Подбор актёров

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с эпизодом Спасти любой ценой.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com