ФЭНДОМ

Специальное издание-1: Заблуждения, написанная Джуд Уотсон, — книга для молодых читателей. Все книги в серии Ученик джедая написаны Джуд Уотсон, за исключением первой книги, Становление Силы, которая была написана Дэйвом Волвертоном. Серия повествует о приключениях Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби до фильма Звёздные Войны. Эпизод I: Призрачная угроза.

Специальные выпуски устанавливают связь между сериями "Ученик джедая" и "Странствия джедая".

Краткое изложение сюжета

Квай-Гон и Оби-Ван. Оби-Ван и Энакин. Два учителя. Два ученика. Одна тайна. Будучи падаваном, Оби-Ван Кеноби был обвинён в смерти другого ученика-джедая. При поддержке своего учителя, Квай-Гона Джинна, он должен сражаться, чтобы вернуть своё доброе имя. Однако, хоть и обнаружилось, что он не виноват, у него появился враг на всю жизнь - мстительный отец погибшего мальчика. Двенадцать лет спустя Оби-Ван уже рыцарь-джедай, и у него есть собственный юный ученик - Энакин Скайуокер. Энакин не знает о тайнах, которые скрывает Оби-Ван. Но когда прошлое возвращается, чтобы нанести им удар, Оби-Ван и Энакин должны победить заблуждения - правдой, и встретиться лицом к лицу и со старыми, и с новыми врагами.

Наше прошлое переплетено с нашим будущем, и решения, которые мы принимаем сегодня, неразрывно связаны с тем, кем мы будем завтра, и кем мы были вчера. Падаван Оби-Ван Кеноби вновь столкивается с самым темным моментом своей юности — гибелью Брука. Лишь поддержка его мастер Квай-Гона Джинна спасает его от последствий. Однако каково молодому рыцарю Оби-Вану, когда судьба снова сводит его с этим переживанием? И на этот раз рядом не оказывается учителя. Лишь маленький мальчик, по имени Энакин, воспоминания далекого детства и старые враги.

Серия «Ученик джедая»
Становление Силы Властитель тёмной силы Похитители памяти Знак короны
Планета войн На перепутье Осаждённый храм Час расплаты
Битва за правду Шаткий мир Смертельная охота Дьявольский эксперимент
Опасное спасение Заблуждения (СИ) В силу тесной связи Гибель надежды
Зов мести Единственная свидетельница Внутренняя угроза Последователи (СИ)
На других языках