ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Эта статья про естественное небесное тело. Возможно, вы ищете небольшую космическую станцию.
Moons of Tatooine

Три луны Татуина

Спутник или луна (англ. Moon) — природный объект, вращавшийся вокруг небесного тела, например, планеты.[источник?] Они различались по размеру, атмосферным условиям, климату, жизни местного населения. Некоторые луны были абсолютно безжизненными и выглядели как голый кусок камня, такие, как правило, имели безвоздушное пространство. Примером может служить Фолор, который вращался по орбите Комменора. Другие же наоборот были покрыты пышными джунглями. Таковой являлась четвёртая луна Явина. Число лун планеты могло сильно различаться.

Иногда спутники назывались так же, как и планеты, если они были достаточно развиты и заселены.[источник?] Например, экуменополис Нар-Шаддаа, известный как «Луна контрабандистов», был спутником Нал-Хатты. Также как и Корусант, он полностью застроен. Зонама-Секот до определённого времени тоже считалась луной. Она была замаскирована в качестве одного из 18 спутников газового гиганта Мобуса. Статус астрономического объекта может меняться в зависимости от изменчивой природы и других черт. Дксун находился очень близко к своей родительской планете Ондерону. В некоторые времена года, их атмосферы соприкасались, в результате чего их считали планетами-сёстрами.

Жители планеты Кариды считали свою луну талисманом. Имперская академия использовала её изображение как эмблему. Во время обучения в академии Мако Спинс пытался удалить эмблему, в результате чего уничтожил всю луну.

EverySingleMoonEver-EAW Это статья-заготовка о спутнике планеты. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с спутиками.

Не-каноничные появления

Источники

На других языках