ФЭНДОМ

Канон   Легенды  

Среднее Кольцо расположено между Регионом Экспансии и Внешним Кольцом.

С меньшим количеством природных ресурсов (и, как следствие, более низкой населенностью), чем у соседних регионов, Среднее Кольцо - регион, где жители вынуждены прилагать огромные усилия ради получения всего, что имеют. Некоторые планеты создали впечатляющую экономику; в относительно неисследовательных зонах, удаленных от основных торговых маршрутов, часто скрываются пираты.

Вслед за Декларацией Нового порядка в Среднем Кольце был открыт ряд имперских академий. Регион активно патрулировали силы Империи из опасения, что здесь существуют подходящие условия для баз повстанцев.

После гибели Империи, Среднее Кольцо оставалось одним из немногих мест, безоговорочно контролируемых имперцами. После Битвы у Эндора в регионе оставались многочисленные имперские базы и импровизированные космические верфи. Многие моффы управляли собственными "частными империями" на условиях предоставления людей и финансов для легитимного Имперского флота, действующего в регионе.

Во время возвращения Палпатина Среднее Кольцо оставалось важным источником силы Империи, поддерживая многочисленные космические флоты.

Сверхсектора

Сектора

TheMidRim

Карта секторов Среднего Кольца

Другие области

Системы

Планеты Среднего Кольца

Звёздные скопления

Появления

Источники