ФЭНДОМ

Статуи ситхов-джедаев были хранителями Храма Тёмной Силы на Дромунд Каас. Будучи каменными статуями, они оживали, вероятно, благодаря алхимии ситхов при приближении чужаков.

История и особенности

В годы Галактической гражданской войны, а также в период до неё, Дромунд Каас был местом обитания секты Пророков Тёмной стороны, которые активно практиковали алхимию ситхов.

Для защиты своего храма они подготовили немало ловушек на случай появления нежданных гостей, а также использовали свои способности, чтобы создать молчаливых стражей. Это были статуи в человеческий рост, сделанные из серого или коричневатого камня, державшие в руках рукоятку светового меча.

Когда поблизости оказывался посторонний, неподвижные стражи оживали через Силу, а возможно благодаря магии ситхов. Как правило, пробуждению предшествовало зажигание лезвия меча, а уже затем статуя ситха-джедая нападала на противника.

Статуи были не очень быстрыми, но могли выдержать достаточное количество атак. Любой, кто не владел навыками светового меча, был обречён в случае столкновения с этими существами. В 10 ПБЯ Мара Джейд повстречала множество таких статуй, когда пробиралась через Храм в поисках своего друга и учителя Кайла Катарна.

За кулисами

Название статуй достаточно условно – не исключено, что они изображали исключительно воинов ситхов или тёмных джедаев. Но такое противоречивое словосочетание давалось в официальных сопутствующих материалах к игре Mysteries of the Sith, где этот противник появляется впервые.

Модели статуй создавались на основе персонажей из предыдущей игры в серии – Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II, а именно на моделях Юна и Джерека.

Appearances

Sources

На других языках