ФЭНДОМ

Путь ученика (другой вариант Стезя падавана англ. Jedi Quest: The Way of the Apprentice) — первый роман серии Странствия джедая, рассказывающей о приключениях Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера в период между событиями фильмов Призрачная угроза и Атака клонов.

Сюжет Править

Энакин находился на Нижних уровнях Корусанта в поиске мотиватора. Когда он нашёл его, кто-то ещё одновременно схватил его. Позже выяснилось, что это был падаван Тру Вельд. Они вместе сбежали от мэниконов. Энакин отдал мотиватор Тру и они вернулись в Храм. Там его нашёл Кеноби и отправил спать, сказав, что завтра их вызывает Совет.

На совете им объяснили миссию. Рэндор поражён неизвестной эпидемией. Произошла утечка из лаборатории, в атмосфере планеты распространяется смертоносное облако. Много погибших и больных. Правительство бежало, народ в панике. На планете бушуют мародёры и бандиты.

По прибытии на Рэндор, джедаи встретили учёного по имени Гален. Немного позже их корабль угнали. Они отправились в город, где обнаружили действующих мародёров в окружении боевых дроидов. Рядом находилась семья. Джедаи спасли их, но воры сбежали. После этого Мастера направились в Закрытый сектор, а падаваны остались поддерживать порядок.

По прибытии в Закрытый сектор, джедаи познакомились с Кьюри, сестрой Галена. Также они узнали, что не могут вернуться в Чистый сектор. Кеноби связался со Скайуокером, и приказал организовать охранные патрули, препятствовать распространению ложных слухов, не использовать оружие. Мастера же разделились, и отправились искать больных.

Энакин предложил восстановить одного из поверженных дроидов, и активировать возвращающее устройство. Задумка удалась. Падаваны пришли к складу с награбленными вещами. Там их атаковали двое бандитов.

Преступники активировали дроидов. Пока ученики с ними сражались, воры скрылись. Обыскивая склад, Дарра нашла датапад. В нём содержались файлы с информацией об имуществе, а также о том, что грабежи были чётко спланированы. Эти факты привели к мысли, что у мародёров есть информаторы из Антикризисного штаба.

Мастера находили и отводили больных в медицинские центры. Позже Кьюри рассказала о Доле Хипе, лидере планеты Эйвон, который находился здесь же. Сири и Оби-Ван встретились с ним. Он сообщил, что без спроса ввёл свои корабли на орбиту Рэднора, аргументируя это тем, что хочет предоставить корабли для эвакуации. Джедаи не верили ему, и считали это попыткой вторжения. Над предложением обещали подумать.

Падаваны пытаются выяснить, кто информатор, но не к чему толковому не приходят. После разговора, с Галеном связался Сенат и сказал, что корабли задерживаются.

В Закрытом секторе был обнаружен незаражённый мужчина – Уилл. Он пробрался через барьер. Кьюри направилась исследовать причину. Джедаев нашёл Дол Хип, и они вынуждены были согласится на его предложение. Сири связалась с Ферусом, и сообщила о кораблях на Орбите. Рассказать о предателе Олин не успел.

Ребята разделились. Ферус и Дарра отправились выяснить больше о дроидах. Энакин и Тру направились в коммуникационный центр, попытаться наладить связь.

Исследование на выявление причины иммунитета не дало результаты. Корабли Эйвони приземлились частично в Чистом, частично в Закрытом секторе. Оби-Ван и Сири направились на их изучение. Корабли загружались ящиками. Джедаи проникли внутрь, и обнаружили тех же дроидов, что и у налётчиков. Скрыться они не успели, и их атаковали.

С трудом выбравшись с корабля, Кеноби и Тачи вернулись к своим. Им рассказали, что Уилл просто не заразился. Вирус имел короткий период полураспада. Кьюри сняла маску. Также, они пришли к выводу, что Гален замешан в этом. Он был разработчиком и должен был знать о коротком периоде полураспада. Ранее Гален хотел продать разработки Эйвону.

Падаваны направились координировать эвакуацию. Тру и Энакин решили, что воры не оставят награбленное, и отправились на склад. Там им удалось допросить одного вора. Они узнали, что за кражами стоит Эйвон.

Эксперимент Кьюри подтвердился, вирус больше не опасен. Мастера направились в Чистый сектор. По пути на них напали. Джедаи укрылись в каньоне. За ними выслали боевых дроидов.

Тру и Энакин поделились полученной информацией и направились к Галену. Он собирался уезжать, а координаты на его спидере, были те же, что и у вора на складе. Падаваны обвинили Галена в сговоре с Долом Хипом. В это время там оказалась Кьюри и рассказала ученикам, что их Мастера в беде. Ребята отправились на выручку.

По прибытии, ученики разделились. Энакин и Тру отправились к кораблю с дроидами, чтобы захватить его, а Дарра и Ферус должны были предупредить учителей. Скайуокер и Вельд пробрались на корабль через воздуховоды и захватили его. Место, где прошёл их друзья было завалено. Ребята решились пробить завал.

Падаваны нашли учителей и отвели их к месту встречи. Они упёрлись в тот же обвал. Пока джедаи отбивались от дроидов, Энакин сумел пробиться сквозь завал.

Джедаи вернулись на планету. Дол Хип отрицал своё причастие к случившемуся, и обещал направить специалистов, чтобы восстановить связь. Гален был арестован.

Появления Править

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Языки

Прочее Править

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики