ФЭНДОМ

Tab can-act

Стрейтер (англ. Strater) — наемник, отдыхавший в кантине Счастливый случай спустя несколько десятилетий после битвы при Эндоре.

Биография

Стрейтер и его соратники отдыхали в кантине Счастливый случай, принадлежавшей Делии Литон. Когда они начали обсуждение корабля, который нужен им, Стрейтер настаивал на том, что самый надежный корабль тот, у которого самая хорошая защита. Наемники сошлись во мнении, что наиболее подходящим кораблем является Тысячелетний сокол. Старик, слышавший их разговор, попросил купить выпивку и рассказал им историю Счастливого случая.[1]

Закончив слушать рассказ, Стрейтер был в негодовании, так как не смог понять, к чему старик рассказал все это. Когда наемники догадались, что этот старик — Хан Соло, они попытались украсть Тысячелетний сокол. Стрейтер был медленнее своих товарищей и самым последним достал оружие, после чего напомнил Хану про численное преимущество. Когда Чубакка незаметно подкрался к наемникам и атаковал их, Стрейтер попытался встать, однако вуки схватил его за голову и вынудил сесть обратно.[1]

Личность и черты характера

Стрейтер — лысый и высокий мужчина, с татуировкой в виде посылающей воздушный поцелуй тви’леки на голове. Стрейтер был медлителен, вспыльчив, импульсивен и, по мнению его товарищей, не слишком умен.[1]

Появления

Примечания и сноски

На других языках