Фэндом

Вукипедия

Судебные силы

17 185статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Судебные силы (др. вариант перевода — Правовые силы) (англ. Judicial Forces, Judicial Security), также известные как Флот Судебного департамента (англ. Judicial Fleet, or Judicial Starfleet) — войска Галактической Республики, подчинявшиеся Судебному департаменту. На протяжении тысячи лет после Руусанской реформации они выполняли роль вооружённых сил непосредственно Республики.

ИсторияПравить

Руусанская реформацияПравить

В ходе демилитаризации Галактической Республики по окончании Новых войн ситхов в 1000 ДБЯ большая часть Республиканских вооружённых сил была расформирована. Оставшиеся войска перешли под юрисдикцию Судебного департамента и стали вооружёнными силами Судебного департамента. Первым главнокомандующим Судебных сил стал адмирал Лун Банджир, ветеран Новых войн ситхов.

В свете окончательного поражения ситхов Судебные силы выполняли даже не столько оборонительные, сколько миротворческие и разведывательные функции. Республиканский флот был раздроблён на несколько оперативных групп быстрого реагирования, которые патрулировали границы Республики, боролись с пиратством и участвовали в разрешении локальных конфликтов. Галактический Сенат позволил Судебному департаменту руководить локальными войсками любой системы и сектора, а в случае кризисной ситуации Верховный Канцлер мог назначать генерал-губернатора для координации действий с сенатором сектора.

В сохранении мира в Республике Судебным силам содействовали Планетарные силы безопасности, ранее игравшие лишь вспомогательную роль в Республиканском флоте, и Орден джедаев. Однако как фактически единственный род войск Республики силы Судебного департамента изредка участвовали и в военных кампаниях, среди которых были Кампании объединения 900-х ДБЯ, Мандалорская чистка 738 ДБЯ и Удар по Утору 602 ДБЯ.

Служащие Судебных сил обучались в бывших военных академиях Республики, например, в Райтальской академии и академии Кариды, а также в Академии Судебного департамента.

ЗакатПравить

С окончательным установлением в Республике Великого мира значимость Судебных сил начала постепенно уменьшаться. Частные коррупционные скандалы и децентрализация серьёзно ударили по финансированию Судебного департамента; кроме того, многие сенаторы отдавали предпочтение Планетарным силам безопасности. В то время как престиж Судебных сил неуклонно падал, Планетарные силы безопасности укрепляли свои позиции и со временем именно они стали рассматриваться в качестве армии Республики. Этому способствовало возрождение ПСБ знаменитой Академии Анаксиса, на фоне которой Академия Судебного департамента выглядела посредственным училищем для судебных приставов. Создание флота «Катана» было последней попыткой вернуть славу Судебным силам, но экипаж 200 крейсеров типа «Дредноут» оказался поражён вирусом улья, а сам флот бесследно исчез в гиперпространстве.

После неудачного вторжения Торговой федерации на Набу большая часть войск Федерации перешла под управление Судебного департамента. С началом Сепаратистского кризиса всем фракциям в Галактическом Сенате — Милитаристам, Реформистам и Лоялистам, — стала очевидна необходимость полноценной армии для Республики, и с началом Войн клонов флот Судебного департамента был объединен с возрождённым Республиканским флотом, а наземные силы — с Великой армией Республики. Впрочем, отношение командующих Флота к бывшим служащим Судебным сил было весьма презрительным.

С реформацией Республики в Галактическую Империю в 19 ДБЯ Судебные силы были расформированы.

Звёздные кораблиПравить

Крупные кораблиПравить

Звёздные истребителиПравить

Корабли поддержкиПравить

Наземная техникаПравить

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики