ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
FalconQuadCannon

Одна из двух счетверёнок «Тысячелетнего сокола»

«Ты только посмотри. Две счетверённые пушки. Это ведь тянет на три года в тюряге, так?»
Джоук Квиллер — относительно орудий «Тысячелетнего сокола» (источник)

Счетверённая лазерная пушка, счетверёнка (англ. quad laser cannon) — один из типов скорострельных орудий. Имела четыре ствола. Устанавливались на лафетах как стационарная огневая точка, а также на звёздные корабли, такие как «Тысячелетний сокол» или лёгкий грузовой корабль «XS».

Описание

Guad laser cannon Naboo TPMgame

Оби-Ван Кеноби обстреливает боевых дроидов B1

Конструкция включала в себя четыре лазерные пушки, которые могли вести скорострельную прицельную стрельбу как попарно, так и из каждого ствола поочерёдно, что делало счетверёнку идеальным орудием для защиты от истребителей.[1] Счетверённая лазерная пушка была более мощным оружием по сравнению с другими видами корабельных орудий, а также более доступным [источник?]. Они различались по размеру — от относительно небольших типов, как установленные на «Тысячелетнем соколе», до более крупных, устанавливаемых на малые военные корабли, такие как фрегат типа «Улан». Ударный истребитель БТЛ-S8 «K-wing» также был вооружён счетверёнными лазерными пушками.

Наиболее тяжёлые счетверённые турболазеры были установлены на больших военных кораблей, таких как Линейный корабль типа «Барышник» или использовать в качестве наземной артиллерии.

Quad laser cannon SWLA-DS

Счетверённая пушка «Чёрного солнца»

Иногда счетверённые лазерные пушки монтировали в качестве оборонительных огневых точек при охране важных объектов (в частности, этим отличалась преступная организация «Чёрное солнце»).

В соответствии с имперским законодательством времени Галактической гражданской войны, использование счетверёнок было незаконным и наказывалось лишением свободы на значительный срок.[2]

На «Тысячелетнем соколе», модифицированном грузовике YT-1300, принадлежавшем Хану Соло, было установлено две счетверённые лазерные пушки AG-2G: одна — на верхней части корпуса, а другая — внизу. Также несколько более крупных аналогов нёс флагман Альянса «Спасение».

Lightsaber vader Это статья-заготовка об оружии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Quadlaser Sketchbook

Концепт-арт счетверённой лазерной пушки

Источники

Trade Federation Quad laser cannon TPMgame

Счетверённая пушка Торговой Федерации

Примечания и сноски

На других языках