ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Теперь я больше, чем ситх. Гораздо больше».
— Сэдик (источник)

Сэдик (англ. Sadic) — мужчина-гуманоид, лорд ситхов возрождённой Империи ситхов во время Холодной войны. Хотя родители Сэдика принадлежали к низшему классу имперского общества, благодаря своей чувствительности к Силе он сумел поступить в Академию ситхов на Коррибане. Сэдик подстроил гибель многих других ситхов-аколитов Академии, после чего на него обратил внимание лорд ситхов Амбрисс, который сделал Сэдика своим учеником и личным убийцей. Когда Амбрисса убил более могущественный ситх, Дарт Анграл, Сэдик продолжил обучение у него и впоследствии сам стал лордом ситхов. Когда в 3643 ДБЯ сын Анграла, Тарнис, пал от руки рыцаря-джедая, Анграл объявил Республике войну и отправил Сэдика на Нар-Шаддаа захватить контроль над республиканской Системой подготовки суперсолдат. Сэдик добровольно прошёл систему подготовки, чтобы стать более могущественным, и приступил к созданию армии суперсолдат, набранной из обитавших на Нар-Шаддаа беженцев. Тем не менее, прежде чем Сэдик смог осуществить свои планы, его убил тот самый рыцарь-джедай, который ранее победил Тарниса.

Биография

Ранняя жизнь

Родители Сэдика принадлежали к низшему классу в Империи ситхов, и поэтому в начале своей жизни Сэдик был всего на ступень выше раба. Тем не менее, вскоре Сэдик продемонстрировал чувствительность к Силе[4] и не ранее 3681 ДБЯ[5] поступил в Академию ситхов на планете Коррибан. Сэдик оказался единственным из своей учебной группы, кто пережил испытания на Коррибане; он сам убил многих ситхов-аколитов и прочих обитателей Академии. Его ни разу не заподозрили в этих преступлениях, и убийства прекратились только тогда, когда Сэдик покинул планету и стал учеником лорда ситхов Амбрисса. В течение нескольких лет Сэдик служил Амбриссу личным убийцей, пока тот не лишился жизни, чем-то прогневав более могущественного ситха, Дарта Анграла. После этого Сэдик оказался во владении Анграла вместе с имением и прочими богатствами Амбрисса. Хотя он поклялся новому учителю в вечной верности, старший ситх понимал, что Сэдик убьёт его, если представится удобный случай, и поэтому держал ученика на коротком поводке.[4] Под руководством Анграла Сэдик завершил своё обучение и во время Холодной войны достиг ранга лорда ситхов.[6]

Sadic and Nefarid

Нефарид и Сэдик на связи с Тарнисом.

В 3643 ДБЯ[1] Сэдик принял участие в голоконференции с Ангралом, его сыном Тарнисом и двумя другими учениками старшего ситха, Прэйвеном и Нефаридом. Анграл и его ученики прибыли в секретный имперский центр на Орд-Мантелле, чтобы связаться на Корусанте с Тарнисом, который выкрал республиканское супероружие «Планета-тюрьма», чтобы использовать его против столицы. Тарнис установил оружие в руинах Храма джедаев и докладывал отцу и его ученикам о своих успехах, когда их разговор прервал молодой рыцарь-джедай с падаваном Кирой Карсен. Сэдик осмеял Тарниса за то, что тот оставил за собой незаконченное дело, и вместе с остальными стал свидетелем боя сына Анграла с двумя джедаями. Рыцарь-джедай убил Тарниса, и разгневанный Анграл объявил Республике войну.[3]

Проект суперсолдат

«Суперсолдаты Mark I. Не столь разрушительны, как более поздние модели в моём владении, но легки в производстве и довольно послушны. Оказалось очень просто стереть их бесполезные разумы и запрограммировать их на служение мне».
«Ты ненормальный… что ты сделал с этими людьми?»
«Усовершенствовал их. Какой прок в оружии, которое нельзя контролировать?»
— Сэдик и рыцарь-джедай (источник)
Sadic holo

Сэдик на Нар-Шаддаа.

Изучив информацию о проектах республиканских супероружий, полученную от Тарниса до его гибели, Анграл отправил своих учеников захватить контроль над этими проектами, чтобы использовать их против Республики. Садику было поручено возглавить Систему подготовки суперсолдат на нейтральном спутнике Нар-Шаддаа. Сэдик отправился туда с отрядами имперских солдат и захватил лабораторию в Секторе красных фонарей и центр вербовки суперсолдат в Секторе никто. В то время как имперцы начали отправлять пленённых рекрутов для «испытаний» в лабораторию, солдаты Сэдика поймали агента Республиканской стратегической информационной службы Галена при попытке пробраться в центр. Заинтригованный Сэдик приказал привести агента в лабораторию,[7] где ситх превратил Галена в суперсолдата, заменив две трети его тела протезами.[2]

Потеряв связь со своими людьми в центре вербовки,[8] Сэдик перебрался в другую лабораторию в имперском тюремном районе Теневого города, где начал претворять в жизнь свои планы по созданию армии суперсолдат из обитавших на Нар-Шаддаа беженцев.[2] Он оставил в главной лаборатории проекта коммандера Граула и небольшой отряд солдат, разрешив офицеру лично казнить того, кто убил имперцев в центре вербовки. Подозрения Сэдика насчёт личности убийцы подтвердились, когда в лабораторию прибыл рыцарь-джедай, ранее победивший Тарниса. Сэдик рассказал по голосвязи рыцарю-джедаю и его напарнику, что оставил в помощь Граулу нескольких cуперсолдат Mark I, и его бессердечное пренебрежение к жизням тех, кого он превратил в киборгов, потрясло рыцаря-джедая.[8] Оборвав связь, Сэдик отправил отряд суперсолдат Mark II на недавно раскрытую базу СИС в торговом комплексе района Променад.[9]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».
Sadic Power Guard

Сэдик-суперсолдат.

По приказу Сэдика агент Гален поджидал рыцаря-джедая в имперской оружейной фабрике в Нижнем индустриальном секторе, и Сэдик с удовольствием пытал Галена с помощью его протезов, чтобы заставить киборга подчиняться. Гален напал на рыцаря, когда Сэдик прервал с ним связь. Хотя джедай помог Галену вернуть контроль над собой, после этого Сэдик сам прошёл через Систему подготовки суперсолдат, чтобы стать сильнее. Рыцарь-джедай напал на базу Сэдика в Теневом городе, где победил нескольких суперсолдат Mark III и имперских солдат, прежде чем нашёл лорда ситхов в главной комнате. Ситха-киборга восхитило, насколько его усилила технология суперсолдат; с её помощью он смог найти семнадцать способов убийства рыцаря-джедая за то недолгое время, что он с ним говорил.[2]

Пока Сэдик рассуждал, стоит ли взять рыцаря-джедая в его армию суперсолдат, на помощь джедаю пришёл Гален, и удивлённый Сэдик воспользовался голосовыми командами, чтобы подчинить агента своей воле. Преодолев боль, Гален напал на Сэдика вместе с рыцарем-джедаем, и тот активировал свой световой меч для боя. Несмотря всё своё могущество и поддержку двух суперсолдат, Сэдик оказался недостаточно силён для победы над рыцарем-джедаем, его компаньоном и Галеном, и бой завершился смертью лорда ситхов. Вскоре тело Сэдика была уничтожено, когда республиканские коммандос из отряда «Чёрная звезда» взорвали лабораторию по приказу джедая.[2] Узнав о смерти Сэдика, Нефарид отправил рыцарю-джедаю сообщение, в котором поблагодарил джедая за устранение одного из его конкурентов за расположение Анграла.[10]

Личность и черты характера

«Нет слишком высокой цены, чтобы стать воплощением войны».
— Сэдик (источник)
Sadic mask

Маска Сэдика.

После того как Система подготовки суперсолдат заменила две трети тела Сэдика киберустройствами, лорд ситхов решил, что в обмен на полученную мощь с человечностью было не жалко расстаться.[2] Сэдик был амбициозен и безжалостен к конкурентам.[4] Подобно многим другим обитателям Империи, Сэдик считал, что инородцы были немногим лучше животных, и без сожалений превращал разумных существ в безвольных суперсолдат.[8] Ситху нравилось причинять боль другим, и он рассматривал неподчинение Галена своей воле как забавную помеху, которую можно было преодолеть, усилив боль.[2]

Навыки и способности

«Удивительная технология. Такая многофункциональная. Я только что рассчитал семнадцать различных способов твоего убийства».
— Сэдик (источник)

Сэдик использовал в бою световой меч с красным клинком и способности Тёмной стороны Силы.[2] До прохождения Системы подготовки суперсолдат Сэдик был гуманоидом среднего роста и телосложения,[3] но после неё он стал более высоким и физически внушительным. Его рефлексы и сила значительно возросли, а его разум смог быстро оценивать боевую обстановку и находить слабые и сильные стороны противника. Также Сэдик смог просчитывать в голове способы уничтожения врагов и находить среди них самый эффективный.[2]

За кулисами

Сэдика впервые показали в трейлере "Fate of the Galaxy", где он вместе с Нефаридом подходит к Дарту Ангралу, наблюдающему за космическим сражением. Эта сцена, как некоторые другие, в самой игре отсутствует.[11]

Игрок может убить Галена за очки Тёмной стороны, и тогда ему придётся сражаться с Сэдиком только вдвоём с компаньоном. После смерти Сэдика игрок может приказать уничтожить его лабораторию за очки Светлой стороны либо сохранить её для нужд Республики или саботировать проект за очки Тёмной стороны.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сэдиком.

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 Опираясь на информацию из комикса Звёздные войны. Старая Республика: Утраченные светила, часть 2, рассказа Последний бой Джейса Малькома, и романа Звёздные войны. Старая Республика: Истребление, можно сделать вывод, что действие пролога и главы I классов рыцарь-джедай, контрабандист и десантник в SWTOR происходит в 3643 ДБЯ, главы II — в 3642 ДБЯ, а главы III — в 3641 ДБЯ (для всех классов).
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Jedi Knight: "Showdown with Lord Sadic" на Nar Shaddaa
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Jedi Knight: "Race to the Ruins" на Coruscant
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Lord Sadic"
  5. Хронология 6: Натиск Империи ситхов содержит информацию, что Империя ситхов отвоевала Коррибан в 3681 ДБЯ, следовательно, Сэдик не мог быть отправлен туда раньше этой даты.
  6. Star Wars: The Old Republic Encyclopedia
  7. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Jedi Knight: "The Search for Agent Galen" на Nar Shaddaa
  8. 8,0 8,1 8,2 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Jedi Knight: "Red Light, Black Heart" на Nar Shaddaa
  9. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Jedi Knight: "Striking Back" на Nar Shaddaa
  10. SWTOR mini Star Wars: The Old RepublicA Job Well Done из Lord Nefarid
  11. SWTOR mini Fate of the Galaxy Trailer на официальном веб-сайте The Old Republic (сохранённая копия на Archive.org)
На других языках