ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я спокоен. В этом моя сила. И она меня не подведёт.»
Мастер Сэси Тийн во время битвы при Иктотче (источник)

Сэси Тийн (англ. Saesee Tiin) — мужчина, иктотчи, мастер-джедай и долговременный член Совета джедаев со времен восстания йинчорри и вплоть до уничтожения Ордена джедаев в 19 ДБЯ. Тийн был умелым пилотом и превосходно умел концентрироваться во время путешествий на очень больших скоростях, управляя лучшими звездолётами. Благодаря своему телепатическому уму, он мог предвидеть различные возможности, что давало Совету уникальную перспективу для принятия решений.

Биография

Тийн

Сэси Тийн в 32 ДБЯ

Еще в раннем возрасте Сэси Тийн был одарён Силой. Он был способен уловить малейшие изменения ветра и состояния атмосферы Иктотча. Это помогло стать Сэси прекрасным пилотом, к тому же он развил свои навыки восприятия Силы. Вскоре его заметили джедаи. По мере обучения его связь росла и крепла. Его взялся обучать джедай-телепат Омо Боури, который прославился, заключив Договор Траммиса. После смерти мастера Тийн посвятил себя делу джедаев, надеясь достичь таких высот в духовных практиках, чтобы наладить связь со своим учителем. У него не было падаванов, и Мейс Винду лично осведомлялся о том, какую ценность представляет собой этот одиночка. Ибо, даже после избрания в Высший Совет джедаев, он никогда не участвовал в дискуссиях, посвящая себя раздумьям и развитию телепатических способностей.

Вскоре после избрания в Совет Тийн принял участие в Абсолютной Гиперкосмической Войне, проявив себя как отличный пилот и командир эскадрильей. С тех пор во всех космических конфликтах он занимал это положение. У Тина появился свой истребитель — «Острая спираль», изготовленный на заказ фирмой Соро-Cууб. Этот звездолёт преподнёс ему в подарок один корусантский дипломат. Тийн так же осуществлял официальные связи между Советом Джедаев и Сынами Свободы, добровольным объединением, которое помогало джедаям в особых случаях. Мастер Тийн сработался с Пло Куном и выполнил с ним пару миссий. В его группе летал и Энакин Скайуокер. Он многократно выручал Тийна. За год до Битвы за Набу Тийн участвовал в урегулировании Йинчоррского восстания.

MasterHalseyReturned-WOTM

Отряд «Дельта» отчитывается джедаям о миссии на Девароне

Сэси Тийн входил в состав ударной команды джедаев, отправленной на Джеонозис. Он пережил битву и благополучно вернулся на Корусант. В первых битвах он возглавлял Эскадрильи клонов, но потерпел крушение и потерял рог. Вместо старого корабля он получил модифицированный Истребитель типа «Лазурный Ангел». В последующих миссиях он сработался с Мейс Винду, Китом Фисто и Агеном Коларом, например, они вмести освобождали Иктотч. Также Тийн участвовал в рейде на Лолу-Саю, чтобы вызволить магистра Эвен Пиелла из тюрьмы «Цитадель». Позже он, Оби-Ван Кеноби и Понг Крелл возглавили атаку на Умбару. В миссии на Боз-Пити Тийн возглавил Золотую Эскадрилью. Миссия была выполнена успешно — противнику не достался склад дредноутов.

В битве за Корусант Сэси Тийн возглавил главную космическую атаку. Потеряв крейсер, он захватил вражеский. Битва закончилась благополучно и для Тийна, и для его солдат.

Смерть Тийна

Гибель Сэси Тийна

Мастер Тийн вместе с Мейсом Винду, Китом Фисто и Агеном Коларом принимал участие в аресте Дарта Сидиуса. Он уже работал вместе с этими джедаями во многих миссиях, в том числе в их знаменитой операции на Кримсоне, но знал, что эта миссия будет нелегка. Иктотчи был убит Сидиусом сразу после Агена Колара. Этот поединок обозначил начало Великого Истребления джедаев.

За кулисами

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сэси Тийном.

Неканонические появления

Источники

Высший совет джедаев (44 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Миках Гийетт
Тайвокка Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцисис Йаддль
Ит Кот Ади Галлия Т'ун
Высший совет джедаев (33 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Мика Гийетт
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцисис Йаддль
Ит Кот Ади Галлия Депа Биллаба
Высший совет джедаев (32 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцизис Йаддль
Ит Кот Ади Галлия Депа Биллаба
Высший совет джедаев (22 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Коулман Требор Оппо Ранцисис Шаак Ти
Ит Кот Ади Галлия Депа Биллаба
Высший совет джедаев (19 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Энакин Скайуокер
Коулман Ккай Кит Фисто Шаак Ти
Аген Колар Стасс Алли Оби-Ван Кеноби