ФЭНДОМ

Z-95 Headhunter
Обнаружены новые данные класса Сёстры ночи, Монстр, Резня.
Некоторые части этой статьи требуют обновления.
Канон   Легенды  

Сёстры ночи (англ. Nightsisters) — группа обычно изгнанных из других кланов датомирских ведьм, использовавших тёмную сторону Силы. Несмотря на это, их способности заметно отличались от способностей лордов ситхов, что приводило в замешательство джедайских исследователей, не понимавших, кто или что такое сёстры ночи.

Незадолго до исчезновения сестёр ночи их возглавляла Гетзерион, непрерывно терроризировавшая прочие кланы датомирских ведьм.

История

Появление

Mighella

Мигелла, сестра ночи, работавшая на Чёрное солнце в 33 ДБЯ.

Ведьмы Датомира с давних времен изгоняли тех, кто склонялся к тёмной стороне или нарушал древний кодекс. Изгнанные не имели права жить в военных кланах и проводили время в уединении. Однако в тяжелые времена Галактической Республики изгнанница Гетзерион стала собирать отверженных под своим началом, формируя клан сестёр ночи. Со временем новая организация стала похожа на традиционные кланы и начала расширяться, воспитывая собственных детей в знании тёмной стороны. Хотя прочие кланы активно противодействовали сёстрам ночи, их число стабильно росло и к 8 ПБЯ достигло примерно сотни.

Закат сестёр ночи

После поражения у Явина IV Империя построила тюремную колонию на Датомире. Гетзерион помогала имперцам, выслеживая беглецов и изменников, надеявшихся покинуть планету. Когда Император Палпатин прилетел, чтобы узнать истинную мощь тёмной стороны Гетзерион, он почувствовал в ней угрозу своей власти. Все имевшиеся на Датомире корабли были уничтожены, а на орбите планету блокировал флот, чтобы гарантировать пребывание Гетзерион на поверхности. Сёстры ночи в ответ захватили имперскую тюрьму и сделали своими рабами всех находившихся в ней имперских солдат и офицеров, попытавшись соорудить корабль, чтобы улететь с Датомира.

Некоторым сёстрам ночи, например, Силри, удалось спастись. Они вступили в союз с Тайбером Занном из Консорциума Занна и сражались на его стороне, оседлав грозных ранкоров. Другие бежавшие с планеты, в том числе Чарал, в конце концов, оказались на Эндоре.

В 8 ПБЯ, когда несколько героев Восстания путешествовали по Датомиру, Гетзерион заключила сделку с полководцем Зсинжем, согласно которой в обмен на изгнание Хана Соло ночным сёстрам обещался корабль, чтобы покинуть планету. Однако Зсинж предал сестёр, и два имперских звёздных разрушителя уничтожили челнок и всех находившихся на борту.

Возрождение

Charal1

Чарал, сестра ночи, объединившаяся с мародёрами Эндора.

Примерно в 23 ПБЯ появился новый клан сестёр ночи, который создала Тамит Кай в Великом каньоне. Этот клан допускал в свои ряды мужчин и считал их равными женщинам, а не рабами, что противоречило традициям датомирского сообщества. Лучшие члены клана определялись в Теневую академию для более глубокого обучения, остальные оставались в Великом каньоне. В отличие от первых сестёр ночи, новый клан находился под сильным влиянием учения имперских тёмных джедаев и понимал принципы тёмной стороны. Судьба тех, кто закончил Теневую академию, неизвестна, хотя по крайней мере одна из студенток, Ломи Пло, после падения Второй Империи покинула планету.

Характерные черты Сестёр ночи

Naa'leth

Наа'лет, сестра ночи, жившая во время Войн клонов

У первых сестёр ночи вокруг глаз проступали кровеносные сосуды из-за постоянного использования тёмной стороны Силы. По неизвестной причине, возможно, благодаря обучению у имперских тёмных джедаев, в дальнейшем этот признак отсутствовал. У сестёр ночи не было определённой формы одежды, каждая выбирала облачение по своему пониманию, однако имелась общая приверженность к одежде чёрного цвета с различными украшениями. У многих сестёр была бледная кожа, вероятно, окрашенная. Известно, что сёстры ночи умели вкладывать тёмную энергию в мечи и другое простое оружие, что делало его неуязвимым даже для световых мечей. Также они использовали Силу, чтобы управлять ранкорами.

Известные сёстры ночи

Nightsisters

Сёстры ночи.

Известные новые сёстры ночи

Talzin2 sm

Мать Талзин

Локации

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сёстрами ночи.

Источники

Смотри также