ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Есть ли в космосе что-либо прекраснее пурпурного ночного неба над Талаем? К сожалению, убитые обитатели базы Тек больше не смогут им любоваться. Место уничтожено, а руины усыпаны обгоревшими трупами. Очевидно, новое оружие Империи зашло далеко за экспериментальную стадию.»
— Кайл Катарн (источник)

Талай (англ. Talay) — планета одноимённой системы в секторе Дафильвиан Среднего кольца.

ОписаниеПравить

«Это база Тек, кто-нибудь... пожалуйста... мы атакованы имперцами... они повсюду... совершенно внезапно... полное опустошение... они пробили наши щиты... они пробили наши щиты...»
Адмирал Тока (источник)
Talay mountains DF

Горные пейзажи Талая

Это была планета земного типа с подходившей для дыхания атмосферой и стандартной гравитацией. Большую часть Талая занимали огромные океаны. Города располагались на скалистых континентах. Из обитателей планеты были люди и мон-каламари. Из-за своей отдалённости от Ядра Талай не играл роли в галактических событиях.[2]

ИсторияПравить

Старая РеспубликаПравить

В годы Галактической гражданской войны на Талае был размещён аванпост Старой Республики.[4]

Атака тёмных солдатПравить

«Выпустить тёмных солдат.»
―Ром Мок — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
BattleOfTalay1

Атака Талая.

В 1 ПБЯ корабль-фабрика генерала Рома Мока «Дуга Молота» произвёл первую партию тёмных солдат. Чтобы продемонстрировать результаты своих исследований, Мок отправился к Дарту Вейдеру, который узнал, что на Талае находилась база Альянса повстанцев.

«Палач» встретился с «Дугой Молота» на орбите планеты. Мок приказал выпустить капсулы, загруженные тёмными солдатами. Несколько боевых дроидов уничтожили всю базу повстанцев,[2] откуда адмирал Тока смог лишь послать сигнал бедствия.

Только корабль «Старая дева» сбежал с погибавшей планеты, но экипаж не заметил, как несколько тёмных солдат проникли на борт. Они устроили резню на мостике, из-за чего неуправляемый крейсер потерпел крушение на Татуине.[3]

Спустя пять дней Мон Мотма втайне встретилась с наёмником Кайлом Катарном, надеясь на его помощь в расследовании произошедшего. Катарн вместе со своей спутницей Джен Орс на корабле «Дряхлая ворона» отправился на Талай. На базе он обнаружил повреждённую огромную пушку тёмного солдата, которая привела его к моффу Ребусу.[2]

За кулисамиПравить

Впервые Талай появился в игре Star Wars: Dark Forces. В загрузочном ролике Мон Мотма называет цель как «Город Талая», следовательно, «Талай» является скорее названием планеты, нежели города. Позже официальные источники обозначили «Талай» как планету.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Талаем.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках