ФЭНДОМ

Канон т   Легенды с  
Z-95 Headhunter
Обнаружены новые данные класса Последствия: Конец Империи.
Некоторые части этой статьи требуют обновления.
«На моих руках не будет крови Тариса. Если это война, которую вы так хотите - сражайтесь сами!»
Сенатор Туннра Памло (источник)

Тарис (англ. Taris) — планета во Внешнем кольце галактики.

История

Taris TFABG

Тарис на карте галактики

«У нас есть информация, что Энигма получил в распоряжение дредноут типа «Провидение». Мы расследуем слухи о том, что он собирается напасть с этим кораблём на Тарис».
— Адмирал Юларен (источник)

В конце Войн клонов, адмирал Вуллф Юларен получил информацию о том, что новый ученик Дуку, «адмирал Энигма» (падший мастер-джедай Квинлан Вос) планирует атаковать Тарис своим дредноутом типа «Провидение». Благодаря этой информации, совет джедаев организовал миссию по вызволению Воса от сепаратистов.[6]

Через пять лет после завершения Войн клонов, похитители «Острия погибели», личного корабля Уилхаффа Таркина, совершили быстрый прыжок к Тарису перед тем, как покинуть систему Тустры.[1]

К моменту битвы при Скарифе, Тарис был представлен в Имперском Сенате сенатором Туннрой Памло.[5]

Через несколько месяцев после битвы при Эндоре группа адептов Тёмной стороны приобрела на Тарисе световой меч, принадлежавший Дарту Вейдеру, у Убламона.[3]

Через тридцать лет после битвы при Эндоре Тарис в Галактическом Сенате Новой Республики представляла Эндритал Робб-Воти.[4]

За кулисами

В каноне Тарис впервые был упомянут в романе «Таркин» Джеймса Лючено, вышедшей в 2014 году.[1] До этого он появлялся в ныне легендарных играх Star Wars: Knights of the Old Republic[7] и Star Wars: The Old Republic.[8]

Появления

Источники

Примечания

На других языках