ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«На моих руках не будет крови Тариса. Если это война, которую вы так хотите — сражайтесь сами!»
Сенатор Туннра Памло (источник)

Тарис (англ. Taris) — планета во Внешнем кольце галактики.

Описание

Taris TFABG

Тарис на карте галактики

Тарис находился во Внешнем кольце неподалёку от Хайдианского пути, соединявшего разные концы галактики.[2] Одна сторона планеты была населена богачами, которых охраняли армии наёмников, в то время как другая пребывала в запустении после разрушительных боевых действий. Несмотря на запустение, отдельные разумные пытались выживать в этих трущобах, постепенно превращавшихся в джунгли из-за зарослей ползучих трёхпалых лиан и спиральных нитей слизенвого грибка.[4]

История

Войны клонов

«У нас есть информация, что Энигма получил в распоряжение дредноут типа «Провидение». Мы расследуем слухи о том, что он собирается напасть с этим кораблём на Тарис».
— Адмирал Юларен (источник)

В конце Войн клонов, адмирал Вуллф Юларен получил информацию о том, что новый ученик Дуку, «адмирал Энигма» (падший мастер-джедай Квинлан Вос) планирует атаковать Тарис своим дредноутом типа «Провидение». Благодаря этой информации, совет джедаев организовал миссию по вызволению Воса от сепаратистов.[8]

Эпоха Империи

Через пять лет после завершения Войн клонов, похитители «Гиблого шипа», личного корабля Уилхаффа Таркина, совершили быстрый прыжок к Тарису перед тем, как покинуть систему Тустра.[1]

К моменту битвы при Скарифе, Тарис был представлен в Имперском Сенате сенатором Туннрой Памло.[7]

Галактическая гражданская война

Через несколько месяцев после битвы при Эндоре группа адептов Тёмной стороны Силы приобрела на Тарисе световой меч, якобы принадлежавший Дарту Вейдеру, у Убламона.[5]

Месяцы спустя, команда Норры Уэксли заманила на Тарисе в ловушку наёмника Меркуриала Свифта, который выполнил несколько контрактов гранд-адмирала Рей Слоун. Они схватили его в разрушенном округе Талинн, использовав как приманку Вейзин Мордро.[4]

Через тридцать лет после битвы при Эндоре Тарис в Галактическом Сенате Новой Республики представляла Эндритал Робб-Воти.[6]

За кулисами

В каноне Тарис впервые был упомянут в романе «Таркин» Джеймса Лючено, вышедшей в 2014 году.[1] До этого он появлялся и играл важную роль в легендарных играх Star Wars: Knights of the Old Republic[9] и Star Wars: The Old Republic.[10]

Появления

Источники

Примечания

На других языках