ФЭНДОМ

Эта статья про расу, позднее известную как мандалорцы. Возможно, вы ищете организацию с тем же названием.

Таунги (др. вариант перевода — тонги) (англ. Taung), позднее известные как мандалорцы — воинственная родственная людям раса с серой кожей, доминировавшая на Корусанте за тысячи лет до людей.

Биология и внешний видПравить

Высокая и сильная раса, таунги по своей природе были воинами. Их строение походило на человеческое, но цвет кожи был серым, а лицо, абсолютно отличное от лиц людей, больше напоминало лицевую пластину мандалорского шлема. В среднем, таунги достигали двух метров в высоту и весили около девяноста пяти килограммов.

ИсторияПравить

Taung

Таунг

Таунги и тринадцать коренных людских рас, Батальоны Желлов, войной решили вопрос о господстве на Корусанте. И хотя почти все желлы погибли во время взрыва вулкана, они смогли выдворить таунгов с планеты. Из-за двухлетней тьмы, вызванной поднявшимся в воздух пеплом, таунги назвали себя воинами теней («да уэрда верда»).

Таунги бежали на Рун, где жили несколько тысяч лет, пока под предводительством легендарного Мандалора Первого не покорили другой мир, который назвали в честь своего лидера Мандалором. С этого времени раса стала называться мандалорцами («мандо'аде» на мандо'а).

В конце концов, мандалорская раса исчезла, отчасти тому виной были Мандалорские войны. Как и в случае с ситхами, из которых вырос Орден ситхов, название «мандалорцы» стало ассоциироваться с организацией, состоящей из воинов разных рас, объединенных в кланы. Независимо от расы, они придерживались принципов мандалорцев, бережно храня наследие таунгов.

Таунг Хайтс, район Корусанта, предположительно назван по имени расы.

За кулисамиПравить

  • Возможно, название «таунги» заимствовано от таунгского малыша, останков гоминида Australopithecus africanus. A. africanus считается предком человека, также, как и таунги Корусанта предшествовали поздней мандалорской культуре.
  • Таунгов часто сравнивают с инопланетянином из фильма «Хищник».

ПоявленияПравить

TaungMartialArtsMaster-GAW

Таунгский мастер боевых искусств

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с таунгами.
На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики