Wikia

Вукипедия

Таунтаун

Обсуждение3
8512статей на этой вики
Tauntaun NEGAS
Таунтаун
Тип

Неразумное

Планета происхождения

Хот

Рост взрослой особи

от 1,3 до 2 метров

Цвет кожи

Белый

Цвет шерсти

Белый

«Только не обижайся, но куда увереннее я чувствую себя в кабине своего старого доброго флаера»
Люк Скайуокер.

Таунтаун – уникальное животное с планеты Хот, сочетающее в себе признаки рептилий и млекопитающих теплокровных. Таунтауны широко использовались повстанцами, так как они отлично переносили холод и были идеальными для передвижения и патрулирования.

АнатомияПравить

Tauntaun Species

Некоторые особи гигантских и ледяных таунтаунов обитают в пещерах

Таунтауны аналогичны Кайбакам генетически и по признакам рептилий, таким как отсутствие молочных желез и чешуйчатая кожа. Кроме того, они теплокровные, покрытые мехом (который варьируется от серого до белого). Известные подвид включен Ледяной таунтаун, Чешуйчатый таунтаун, Лазающий таунтаун, и Гигантский таунтаун (всех этих существ обьединяет общее название - Таунтаун). За всю свою эволюцию Таунтауны всё таки смогли адаптироваться к суровым условиям Хота. Об этом говорят широкие ноги, для работы с ледяной поверхностью, густой жир, большие лёгкие и двойные ноздри, пищеварительная система, которая выделяет в качестве отходов жиры, через поры кожи, производя характерный запах. Этот запах знает Хан Соло который вскрыл таунтауна лазерным мечом, чтобы спасти Люка дав ему тепло.
Tauntaun - SWGTCG

Таунтаун

Их четыре ноздри делают воздух теплым при вдыхании. Если Таунтаун ложится спать, одна пара создает герметичность в снегу, а вторая пара берёт на себя дыхание. Мускулистый хвост протянут на метр от тела, чтобы помочь сохранить равновесие. Они имеют когтистые руки и ноги, чтобы получить устойчивость на льду. Наиболее важной особенностью таунтауна является их уникальная смесь крови, благодаря ей он делает устойчивыми к ветрам тундры все свои органы. Несмотря на эти приспособления, таунтауны укрываются ночью, чтобы избежать экстремальных температур на Хоте. Некоторые породы таунтаунов фактически замерзали до смерти, если просыпались после захода солнца.

Таунтауны - матриархальные животные и жили в стадах от 20 до 30 особей.Были распространены схватки между сожителями, целью которых обычно являлось заполучить власть над стадом. Таунтауны рождают по два детёныша каждый год. Хотя у таунтаунов не достаточно молочных желёз, чтобы кормить младенцев, они добывают молоко из сельскохозяйственных культур и растений.

Детеныши рождаются как правило агрессивными, это результат времяпровождения в соперничающей стае. Своеобразной "атакой" среди женщин, и некоторых мужчин, является плевок. Таунтауны плюют друг другу в глаза с удивительной точностью. Хотя их вонючая слюна не смертельна, в ней есть определенный смысл – она быстро замерзает на Хоте.

ХищникиПравить

Таунтауны являются основной добычей вамп. Таунтауны бегают со скоростью 90 км/ч, поэтому вампы, чтобы не лишиться своей добычи сначала устраивают засаду, а потом уже атакуют.

ОдомашниваниеПравить

Викия-сеть

Случайная вики