ФЭНДОМ

RylothExodus

Тви'леки спасаются от приближающейся тепловой бури.

«Глупо бежать от тепловой бури. Даже джедай не может ей противостоять.»
Тотт Донита (источник)

Тепловая буря — природное явление, часто встречающееся на дневной стороне Рилота. Формирующиеся из-за того, что ось вращения планеты почти параллельна плоскости её орбиты, тепловые бури образованы ветрами, скорость которых достигает 500 км/ч, а температура — 300 градусов Цельсия. Они проносятся по Ярким землям, сжигая всё на своем пути, чтобы затем утихнуть на ночной стороне планеты. Если кто-то окажется застигнут такой бурей, он будет безжалостно испепелен.

Многие города Рилота защищены от тепловых бурь благодаря расположению под землей, хотя особенно сильные бури способны сделать временно необитаемыми даже пещеры, если они находятся близко к поверхности.

Twi'lek lovers

Легендарные Ко'лек и Оо'ра за секунду до гибели.

В городе Кала'уун матери рассказывают детям историю о двух влюбленных, Ко'леке и Оо'ре, которых романтические прогулки привели прямо в тепловую бурю. Они погибли в объятьях друг друга. Эта история призвана отучить детей от стремления бродить по незнакомым пещерам Рилота.

В 3 986 ДБЯ джедай-тви'лек Тотт Донита попытался укротить бурю с помощью Силы, чтобы спасти оберегаемый им клан. Изгнанные тви'леки искали среди гор место для своего нового дома. В результате Донита получил ожог левой половины лица.

ПоявленияПравить

ИсточниктПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики