ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Когда медленно идёшь, чётко видишь дорогу перед собой».
— Тера Сайнубе разговаривает с Асокой Тано (источник)

Тера Сайнубе (англ. Tera Sinube) — мужчина, косианец, джедай, который из-за возраста был вынужден оставить работу. Он ходил, опираясь на трость, в которой был спрятан его световой меч.

Биография

Sinube

Тера Сайнубе[4]

Уроженец планеты Косия,[1] Сайнубе был хорошо знаком с преступной жизнью Корусанта и считался экспертом по этому вопросу.[4] Около 22 ДБЯ[5] к нему обратилась Асока Тано, у которой недавно был украден световой меч. Вместе они отправились на его поиски, которые привели их вору Баннаму, продавшему меч Наку Муверсу, трандошанину-преступнику. Они выследили Муверса, однако нашли его мертвым в собственной квартире, где находились ещё две подозрительные женщины: Кэсси Крайр и Айона Марси.[4]

Сайнубе допросил Марси, в то время как Тано преследовала убегающую Кэсси, у которой в руке она заметила свой световой меч. Когда Тера решил, что Айона была в сговоре с Крайр, он собрался её арестовать, но она тоже бежала. Сайнубе вскоре после этого встретился с Тано, и вместе они продолжили поиски бандиток. В конечном итоге они нагнали беглецов на железнодорожной платформе. Хотя Марси быстро была схвачена, Кэсси сумела убежать с мечом и взять двух тви'леков в заложники. Мастер быстро разоружил ее с помощью своей трости, в которой был спрятан его световой меч, а потом вернул Асоке её украденное оружие.[4]

Навыки и способности

Со стороны казалось, что Тера Синубе был дряхлым неповоротливым стариком, однако это впечатление было обманчивым. Слишком старый, чтобы выполнять задания вне храма, как это делали более молодые джедаи, он тем не менее всё ещё был способен постоять за себя. За его плечами был многолетний опыт. В бою он, как и мастер Йода, ввиду пожилого возраста, использовал Силу, чтобы передвигаться быстрее и успешно отражать атаки противника. Вероятно, он очень хорошо владел стандартными джедайскими способностями вроде телекинеза, обмана разума и т.д. Также он, вероятно, был отличным фехтовальщиком (в одной из последних серий 5-го сезона мультсериала "Войны Клонов" показано что он, являясь видимо джедаем-инструктором, преподаёт юнглингам навыки обращения со световым мечом). А учитывая необычность его оружия (световая трость) и приёмы, показанные им в бою с Кэсси Крайр, можно с уверенностью сказать, что он на мастерском уровне владел формой Макаши (как минимум), и ещё несколькими другими формами фехтования (возможно Соресу и Шиен).

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Терой Сайнубе.

Примечания и сноски