ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Она террелианская прыгунья, и мне чрезвычайно трудно за ней угнаться.»
Асока Тано о террелианке Кэсси Крайр (источник)

Террелианцы (более известные, как Террелианские прыгуны, англ. Terrelian Jango Jumper) — раса разумных синекожих гуманоидов с планеты Террелия во Внутреннем Кольце.

Биология и внешний вид

Террелианцы были синекожими гуманоидами, одарённые необыкновенно развитой особенностью строения тела, позволявшее им преодолевать большие расстояния на высокой скорости и в течение короткого периода времени.[4] Террелианские прыгуны необыкновенно быстро бегали и чрезвычайно высоко прыгали, что равняло их по скорости с рыцарями-джедаями.[1] Представители этой расы имели хорошее равновесие и были способны передвигаться по веткам деревьев.[2]

История

Cassie Cryar

Террелианка Кэсси Крайр

Наиболее известной террелианкой была воровка Кэсси Крайр, жившая на Корусанте во время Войн клонов. Вместе со своей подругой Айоной Марси она совершала различные преступления, одним из которых было похищение светового меча падавана Асоки Тано.[1]

В 21 ДБЯ[5] террелианка по имени Лика вместе с другими существами была похищена трандошанскими бандитами, которые собирались ввести их в свою своеобразную «игру», в ходе которой они высаживали пленных на одном из островов планеты Васскаш, а затем охотились на них в буквальном смысле. На следующий день после высадки на остров Лика была убита из бластерной винтовки трандошанином Сочеком.[2]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Террелианскими прыгунами.

Источники

Примечания и сноски

На других языках