ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Technicians-EotECR

Техники родианец и человек

Техник, иначе механик — индивид, обладавшие умением создавать, обслуживать либо чинить технические устройства.

Описание

Техники имелись практически в каждой городской зоне каждой более-менее развитой планеты галактики или на космической станции. Они работали в мастерских на заводах, в космопортах, в транспортных доках и ангарах. Одними из наиболее распространённых технических средств, которые ремонтировали техники, были звёздные корабли и дроиды. Только самые примитивные цивилизации обходились без них. Иногда хорошими техниками становились и сами дроиды.

Основными крупными специализациями техников были механики (занимавшиеся ремонтом технического «железа») и ледорубы (владевшие навыками обращения с компьютерными программами и прочими электронными системами урправления); иногда нелегальных техников выделяли в отдельную группу.[1]

В армиях различных государств имелись военнослужащие-техники, занимавшиеся обслуживанием технических средств военного и вспомогательного назначения. Сходные функции выполняли техники, работавшие на преступные сообщества. Кроме того, существовали независимые организации нелегальных техников, занимавшиеся коммерческим ремонтом и незаконными усовершенствованием транспортных средств космических путешественников.

Улик и Кей-техник

Кей Кель-Дрома разбирает дроида, чтобы заменить утраченную руку

Опытные независимые космические пилоты зачастую становились неплохими механиками. Среди техников, ремонтировавших гоночные поды, были гениальные личности, которые в полной мере могли использовать возможности этих машин.[2]

Представители некоторых рас (например, верпины) с рождения обладали выдающимися способностями к профессии техников. Кроме того, способности техников могла значительно улучшить чувствительность к Силе: некоторые обладавшие ей индивиды просто «видели» механизм работы технических средств и имевшиеся в них поломки. В Ордене джедаев сборка уникального светового меча являлась ритуалом, необходимым для каждого ученика. Некоторые джедаи, развившие особый дар Меху-деру, могли интуитивно понимать сложную технику, что позволяло им разобрать, восстановить и усовершенствовать любой аппарат, включая дроидов.

Организационные единицы

Wiki-shrinkable Это статья-заготовка . Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с механиками.

Примечания и сноски

  1. Star Wars: Edge of the Empire Core Rulebook
  2. Звёздные войны: Полный иллюстрированный словарь
На других языках