ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Дроиды "Техносоюза" в вашем распоряжении, граф Дуку»
Уот ТамборGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Техносоюз (англ. Techno Union) — одна из республиканских коммерческих гильдий, объединявшая предприятия тяжелой промышленности. Компания имела своего представителя в Галактическом Сенате и включала в себя как корпорации, так и отдельные промышленные миры.

В последние десятилетия существования Республики Техносоюз возглавлял старшина Уот Тамбор. Во время Сепаратистского кризиса Техносоюз стал одной из организаций, поддержавших Конфедерацию независимых систем, несмотря на то, что часть составлявших его корпораций предпочла остаться лояльной Республике. Во время Войн клонов Техносоюз стал для сепаратистов основным поставщиком военной техники, кораблей и оружия. Скакоанские учёные из этой организации проводили много научных исследований и проектов развития, начиная от супероружия, до экспериментов по превращению органических существ в киборгов-убийц.

После смерти Уота Тамбора на Мустафаре в 19 ДБЯ остатки Техносоюза были включены в предприятия Галактической Империи.

Техника

Боевые дроиды

Звездолёты

Флагманы

Известные члены «Техносоюза»

Уот Тамбор

Blue Glass Arrow Основная статья: Уот Тамбор

Эмир Уот Тамбор — старшина «Техносоюза» и исполнительный директор корпорации «Оружейные Цеха Бактоид». Он одним из первых начал поддерживать движение Конфедерации независимых систем.

Домб Тритор

Blue Glass Arrow Основная статья: Домб Тритор

Скакоанин, работал в Сепаратистских вооружённых силах.

Главный учёный Техносоюза

Blue Glass Arrow Основная статья: Главный учёный Техносоюза

Тендир Блу

Blue Glass Arrow Основная статья: Тендир Блу

Тендир Блу был сепаратистским агентом, работающим на «Техносоюз».

Бант Дантор

Blue Glass Arrow Основная статья: Бант Дантор

Бант Дантор был скакоанским учёным, работающим в Крыле научных исследований и разработок «Техносоюза». Именно он был создателем многих систем для нового секретного оружия сепаратистов.

Поггль Меньший

Blue Glass Arrow Основная статья: Поггль Меньший

Поггль — эрцгерцог пустынной планеты Джеонозис и лидер «Индустрии Джеонозиса», во многом содействующей «Техносоюзу».

Дуа Нинго

Blue Glass Arrow Основная статья: Дуа Нинго

Дуа Нинго был салластанским военным офицером, служащим в КНС.

Появления

Источники

Ссылки