ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-imp

Тивоккамастер-джедай, вуки, член Высшего совета джедаев.

Биография

Гиперкосмическая война

В течение Гиперкосмической войны многие члены Ордена были вовлечены в боевые действия. Во главе отряда джедаев, отправившихся на Тройкен для переговоров с Абсолютным Коммерческим Объединением, стоял именно Тивокка. Но во время переговоров Нут Ганрей, Глава Торговой Федерации, отдал глупый приказ своим дроидам открывать огонь по случайным целям. И случайной целью для одного боевого дроида оказался именно Тивокка. Все случилось очень быстро. Увидев атакованного магистра, Квай-Гон Джинн разрубил дроида пополам, но тот уже успел нанести смертельное ранение огромному вуки.

Смерть

Перед смертью Тивокка продолжил отдавать приказы. Ади Галлии он поручил охрану сенатора Валорума, Квай-Гон со своим падаваном Оби-Ваном Кеноби должен был уничтожить компьютерный вирус, захвативший управление над всем Республиканским флотом, а своего падавана, Пло Куна, умирающий Тивокка попросил возглавить Республиканскую армию и довести ее до победы. С этим заданием падаван справился на отлично. Умирая, Тивокка завещал свое кресло в Совете Джедаев Пло Куну. Последняя воля великого магистра была исполнена.

За кулисами

Очень редко вуки становились джедаями, и еще реже достигали звания Мастера. Тивокка же был не просто Мастером, но еще и почетным членом Совета.

Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тивоккой.
Высший совет джедаев (44 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Мика Джиитт
Тивокка Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцизис Йаддль
Иит Кот Ади Галлия Т'ун