ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Извини за беспорядок (Хан Соло)
Извини за беспорядок
Эта статья про мастера-джедая. Возможно, вы ищете другие значения.

Тионна, после замужества Тионна Солусар (англ. Tionne Solusar) – женщина, мастер-джедай Нового Ордена джедаев. Знаток джедайской истории, Тионна стала одной из первых студентов Академии джедаев Люка Скайуокера на Явине IV и почти полностью отвечала за восстановление утерянных знаний о поколениях Старого ордена джедаев, веками защищавшего устои Республики.

Окончив Академию джедаев на Явине IV, Тионна представляла орден во многих важных событиях, включая войну с юужань-вонгами, и часто выступала в роли защитника нового поколения молодых рыцарей-джедаев.

В конце концов, Тионна полюбила другого студента Академии, Кама Солусара, за которого позже и вышла замуж. После достижения звания мастера-джедая, Тионна состояла и в Совете мастеров, и в Высшем совете джедаев, который одобрил их брак. Также Мастер Тионна Солусар стала главой Академии джедаев на Оссусе, вместе со своим мужем.

Биография

Ранние годы

В детстве бабушка Тионны много рассказывала ей о джедаях. В конце концов, Имперские штурмовики казнили её за распространение сказок о джедаях. Тионна бежала с Риндао, взяв двойную виолу своей бабушки с собой. Она зарабатывала на жизнь работой в кантинах, где играла музыку и просила посетителей делиться любой информацией о джедаях.

Рыцарь-джедай

Наставница

Участие в юужань-вонгской войне

Во время вторжения юужань-вонгов Тионна и Кам присматривали за юнлингами. Когда Академия на Явине IV была атакована Бригадой Мира в 26 ПБЯ, им удалось доставить учеников на борт «Искателя приключений» и увезти их на базу «Мау» . Тионна и Кам исследовали Ядро и смогли найти неизвестную планету, названную позже Затмение.

Тионна пережила Юужань-вонгскую войну, стала мастером-джедаем и членом Совета Нового Ордена джедаев.

Вторая галактическая гражданская война

Во время Второй Галактической Гражданской войны Кам и Тионна следили за Академией на Оссусе. Вслед за убийством Мары Джейд Скайуокер, Тионна написала и опубликовала обобщающую книгу о Силе и истории Ордена Джедаев, в надежде что ученики будут изучать и использовать содержащуюся там информацию.

Джейсен Соло, ставший Дартом Кейдусом и контролировавший Галактический Альянс, послал бойцов ГГА охранять Академию и учеников от террористов. На самом же деле гвардейцы должны были контролировать джедаев и следить за падаванами.

Джейна Соло, Зекк и Джаггед Фел преследовали неуловимую твилечку Алему Рар, прибывшую на Оссус, и узнали что Академия находится под контролем Гвардии. Зекк охранял корабли, в то время как Джейну и Джаггеда, разведывавших обстановку, обнаружили и арестовали.

Гвардейцы получили приказ убить всех джедаев сперва усыпив их газом, а затем перестреляв, но предчувствие Джейны спасло положение ибо ей удалось предупредить следовавших за ней джедаев о ловушке. Позже завязалась битва в Академии между джедаями и ГГА, в ходе которой почти все падаваны погибли. Сия битва напомнила поход Дарта Вейдера на Храм джедаев 60 лет назад.

Во время попытки джедаев отбить храм, Тионна вступила в схватку с майором Салли Серпой(Salle Serpa) спасая учеников. Однако он смог ошеломить ее выстрелом из бластера и продолжал стрелять в нее пытаясь выкурить джедаев из укрытий. Часть учеников во главе с Камом вышли, но были атакованы снайперами. Лишь когда Джейна смогла перебить снайперов, тяжелораненную Тионну вытащили из-под огня.

Восстановившись после тяжких травм, Тионна и Кам смогли продолжить служить Ордену в качестве членов Совета.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тионной Солусар.
Тионна

Тионна с одним из своих музыкальных инструментов.

Источники