Фэндом

Вукипедия

Тионская гегемония

16 955статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Существуют другие значения для статьи, см. «Тион (значения)».

Древний и благородный союз Тионской гегемонии — сектор в скоплении Тион на краю одного из спиральных рукавов Галактики. Он был создан Галактической Империей из того, что ранее было частью Благородного союза Десевро и Тиона, образовавшегося на руинах империи Зима Деспота до появления Галактической Республики. Главными планетами Империи Зима были его родной мир Аргай и бывшая столица Лиги ЛивиенДесевро. Имперской столицей сектора стал Тион. Сектор располагается вблизи планет Старой Республики, таких как Малый Фаланг, Оссус, Хаашимут, Рен Вар и Сембла.

Во время Эпохи экспансии Гегемония была центром развитой дореспубликанской цивилизации, но к Восходу Империи из-за плохого управления переживала период застоя. Основной силой в Гегемонии был знатный Дом Тиона. Во время Войн клонов в Гегемонии, контролировавшейся сепаратистами, произошло немало битв. Фактически, движение сепаратистов началось из Тионской гегемонии, поскольку первый штаб Дуку располагался на тёмной планете Раксус-Прайм, а одним из центральных миров Конфедерации являлся Раксус-Секундус. Во времена Галактической Империи Гегемонии была практически предоставлена самостоятельность. Во 2 ДБЯ на планете Деллалт были обнаружены давно потерянные сокровища Зима. В Сенате Новой Республики Тионскую гегемонию представлял Найкси, а позднее — Тув Шинев.

СистемыПравить

ПланетыПравить

За кулисамиПравить

Большинство источников помещают Калуулу в Тионскую гегемонию, однако "The New Essential Guide to Alien Species" располагает её в некоем "Секторе Калуула". Возможно, "Сектор Калуула" является альтернативным названием Тионской гегемонии.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики