ФЭНДОМ

World stub Это — статья–заготовка о планете. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Тогория (англ. Togoria) — планета в системе Танос. Ландшафты планеты чрезвычайно разнообразны: травянистые равнины, пологие холмы и песчаные пляжи соседствуют с саваннами, лесами и большими каньонами. Тогория— одна из немногих планет в Галактике, чья природа остается практически нетронутой. Сила тяжести здесь несколько ниже стандартной. Флора и фауна Тогории также являются многообразными и пышут буйством красок и форм.

Тогориане Править

Главенствующим видом на Тогории являются тогориане. Эти фелиноиды покрыты серо-белой или черной шерстью, часто с цветными пятнами и полосами. Женские особи достигают роста в 2.2 метра, мужские — до 3 метров. Мускулистые и жилистые тела тогориан одинаково хорошо приспособлены для передвижения по открытой местности и по лесу. Руки и ноги фелиноидов оканчиваются массивными острыми когтями. Также тогориане превосходно видят в темноте.

Общество Править

Mosgoth

Тогорианец на мосготе

Общество тогориан, управляемое маргравом — мужчиной из определенной семьи, — строго разделено на мужскую и женскую части. Такое разделение произошло во времена, когда тогориане начали быстро развиваться в технологическом плане: в то время как женщины хотели жить в городе, то есть в комфорте и безопасности, мужчины не желали прекращать свой охотничий стиль жизни. Из-за упрямства обеих сторон общество и разделилось. С тех времен на Тогории существует обычай, по которому особям противоположного пола разрешается жить совместно только один месяц в году. Несмотря на это (а, может быть, и благодаря этому), тогориане являются «одноженцами» и всегда возвращаются к своей избранной самке.

Занятия Править

Основным времяпрепровождением мужской половины является охота, большей частью на бистов и этело. В свою очередь женщины живут в городах, где ухаживают за детьми и занимаются инженерией и техникой.И мужчины, и женщины-тогориане предпочитают передвижению на машинах передвижение пешком или на мосготах — больших крылатых ящерах, достаточно сильных для того, чтобы нести на себе взрослого тогорианина. Будучи яйцами, мосготов крадут из гнезд и воспитывают как домашних животных. Мосготы легко приручаются и неприхотливы в содержании, однако любят ласку и заботу.Тогориане — сильные и отважные войны. Подобно вуки и их понятию «долга», у тогориан существует понятие «слова», которое тогорианин не может нарушить. Тогориане, покинувшие свою родную планету, обычно становятся телохранителями, охотниками за головами или солдатами.

Роль в истории Править

Известными тогорианами являются Мууургх и Мрров. В то время, когда Илезия только становилась центром по производству спайса и золотой жилой клана Бесадии, тогорианин Мууургх был назначен телохранителем Хана Соло, работавшим пилотом по перевозке наркотиков. Они быстро подружились, и Соло узнал, что тогорянин работает на планете неспроста — он ищет свою подругу Мрров, которая покинула Тогорию и исчезла. Мууургх проследил ее до Илезии, но жрецы т’ланда Тиль сказали ему, что еще ни одного тогорианина не было на колониях Илезии. Это стало для Мууургха большим ударом, и он решил остаться на Илезии, чтобы заработать денег на дальнейшие поиски. Когда Хэн подружился с Брией Тарен, он поведал ей о проблеме своего друга. Бриа ответила, что видела тогорианина несколько месяцев назад, а после того, как она описала его, стало ясно, что это была Мрров, и жрецы просто обманывали Мууургха все это время. Мууургх пришел в ярость и вознамерился убить т’ланда Тиль, но Хэн Соло предложил план по спасению Мрров и побеге вместе с ней, Мууургхом и Брией с планеты. План удался, и влюбленные отправились на Тогорию, дабы отпраздновать свадьбу Мууургха и Мрров, где Хэн и Бриа были соответственно шафером и подругой молодоженов. Впоследствии группа тогориан, в которую входили и Мууургх с Мрров, приняла участие в захвате Илезии и разрушении фабрик по производству спайса.

Стоит отметить, что на Тогории, а именно на тогорианском пляже впервые стали близки Хэн Соло и Бриа Тарен.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тогорией.

Источники Править

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики