ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
«Я – тойдарианец. На меня штучки с мыслями не действуют, деньги давай!»
Уотто (источник)

Тойдарианцыраса крылатых существ с планеты Тойдария. Они обладали сильной волей и были устойчивы к джедайскому воздействию на разум.[2] Их запах напоминал запах сладкого спайса. Тойдарианцы имели репутацию скупых и несдержанных существ. Возможно, они имели общие корни с хаттами, поскольку их родная планета располагалась близко к Нал-Хатте и они, как и хатты, были устойчивы к джедайскому воздействию.

Внешность и биологияПравить

Zlato

Злато, вор-тойдарианец

Раса крылатых млекопитающих, крепких здоровых гуманоидов, на лице которых был рот с клыками и располагался большой, заросший щетиной нос-хобот.[2] Обычно тойдарианец имел сине-зеленую кожу, за исключением кожи над животом, которая была кремового цвета, но достаточно часто встречались особи женского пола с лиловой или красной кожей. На конечностях было по три пальца. Тонкие ноги оканчивались перепончатыми стопами. В то время как их короткие ноги могут поддержать их ​​вес, основным видом тойдарианского передвижения было использование крыльев на их верхней части спины. Несмотря на слабость их крыльев и очевидную тяжесть их большого живота, тойдарианцы были удивительно жизнерадостными. Их фигура имела грушевидную форму из-за того, что в их животе находилась полость, заполненная лёгким газом, помогавшим им держаться в воздухе. Благодаря этому, а также пористости их тканей, тойдарианцы, несмотря на свой упитанный вид, были одними из самых лёгких существ в Галактике. Для передвижения тойдарианцы использовали крылья на спине, которыми они могли махать до 10 раз в секунду, на что тратилось большое количество энергии, в результате чего этот вид нуждался, в большом количестве высококалорийной пищи, отдавая предпочтение яйцам и крупам. Большинство самых кровавых войн в их истории были из-за продовольствия.[1]

Подобно хаттам, тойдарианцы имеют необычную композицию мозга, которая сделала их нечувствительными к ментальному воздействию силы. Самцы этого вида, как правило, имели редкие усы, хотя их черепа были лишены любых волос. Тойдарианские новорожденные выходили из чрева матери полностью развитыми, и могли летать от рождения. Эта характеристика является жизненно важной адаптацией к выживанию; так, как происхождение этих существ давало возможность им стать жертвами опасных черпающих червей, которые бродили в болотах планеты.[1]

Общество и культураПравить

«Несмотря на то, что вы слышали, мы тойдарианцы являемся благородной расой.»
— Уотто (источник)
Wattoep2promotionalfull

Уотто

Несмотря на верховное правление хаттов, у тойдарианцев было феодальное государство, без крупного внешнего вмешательства, управляемое одним королём и множеством вассалов. Вассалы соперничали друг с другом, оставаясь под властью короля. Король следил, чтобы его вассалы были довольны и оставались ему верны, хотя иногда провоцировал войны между ними, чтобы узнать их подлинную сущность и выявить предателей.[2]

Общей чертой всех тойдарианцев была их проницательная деловая хватка и их способность торговаться при любой сделке. Лояльный и гордый народ, хотя эти черты могут и оттолкнуть посторонних, так как многие тойдарианцы в галактике были замечены как жулики или нечистые бизнесмены, но это опять же не всегда так.[3]

Известные тойдарианцыПравить

ИсторияПравить

Тойдария была давно завоеванна Хаттской империей. Хатты были мало заинтересованы в оккупации мира и создали феодальную систему, с вассалами, подчинявшимися хаттам. С сельским хозяйством в основе экономики Тойдария процветала, а её население увеличивалось, выживая среди муссонов и широко распространенных грибковых заболеваний на протяжении всей их истории. Создав железнодорожную систему для подключения их болот и привязкой к городам, всё воздушное движение было ограничено приоритетным хаттским транспортом, из-за соображений безопасности на планете, где туземцы летали естественным образом.[3]

KatuunkoPresiding

Король Катунко

Сохраняя хорошие отношения со своими начальниками хаттами, тойдарианцы остались в стороне от большинства галактических событий, имея мало контактов с Галактической Республикой из-за её войн и конфликтов. Во время финального конфликта республики, Войн клонов, король Катунко заключил соглашение с Республикой, позволяя ей строить базу на тойдарианской территории. Вскоре после этого, лидер Конфедерации независимых систем в качестве ответного удара отправил убийцу, Саважа Опресса, ликвидировавшего короля.[5]

Хотя тойдарианцы были покорены Галактической Империей после падения Республики, империя очень мало вмешивалась в их повседневную жизнь во время Галактической гражданской войны и своего окончательного падения. Так как их правители хатты опасались власти Новой Республики, тойдарианцы остались в стороне во время первых дней нового правительства. Тем не менее, хатты и Республика объединились, когда вонги вторглись в галактику. Несмотря на героическую оборону, тойдарианцы были завоеваны, но они не увидели большого вреда во время недолгой оккупации их мира.[3]

Тойдарианцы в галактикеПравить

Находясь под властью хаттов, тойдарианцы часто бывали замечены на службе своих хозяев по всему Хаттскому пространству и в других хаттских колониях. Некоторые другие тойдарианцы решили покинуть пределы хаттского сектора и сделать состояние в другом месте в большой галактике.[3] Хотя тойдарианцы были известными купцами и мошенниками, многие устроились вполне респектабельно.[1]

ПоявленияПравить

Неканонические источникиПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тойдарианцами.

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики